Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2014/6<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Семенова, Л. Э.
    Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования [Текст] : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 20

    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальнойм научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития У. В. Уленковой (1929-2013).


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А.; Ульенкова, Ульяна Васильевна (сов., рос., психолог ; (1929-2013)) \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Ляпина, И. С.
    Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС [Текст] / И. С. Ляпина, Л. С. Медникова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 11-18 : табл. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- БОЛЕЗНИ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Результаты экспериментального изучения специфики становления циркулярных реакций у детей третьего года жизни, имеющих в анамнезе перинатальное поражение центральной нервной системы.


Доп.точки доступа:
Медникова, Л. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Шипицина, Л. М.
    Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития [Текст] / Л. М. Шипицина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 19-27 : граф. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КРАЖИ -- ПРАВОНАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты исследования сформированности понятия "воровства" у детей с задержкой психического развития (ЗПР), их отношения к этому понятию, психодиагностика факторов предрасположенности к воровству.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Сорокова, М. Г.
    Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке [Текст] / М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 28-37 : граф. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: Стандартизация теста интеллектуальных способностей "Стандартные Прогрессивные матрицы Плюс Дж. Равена", проведенная в рамках мониторинга одаренности в 2012/13 году на 1890 учащихся 6-10 классов 24 школ г. Москвы. Показатели описательной статистики и определения нормальности распределения показателей интеллекта для подростков 11-16 лет.


Доп.точки доступа:
Юркевич, В. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Костин, И. А.
    Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития [Текст] / И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 38-43. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- САМОСОЗНАНИЕ
Аннотация: Особенности самосознания страдающих аутистическими расстройствами подростков и взрослых людей. Проблемы возрастной идентичности аутичных людей, понимания ими своих ограниченных возможностей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Разенкова, Ю. А.
    Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь) [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 44-52. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Европейские страны, век 20
    Европейские страны, век 21, 10-е гг.

    США, век 20

    США, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДИАГНОСТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА [мед.] -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Попытка представить эволюцию развития понятия "early interventior" на основе анализа англоязычных источников: основные значения и контексты, их изменения в связи с изменениями научных подходов и истории практики ранней помощи в США и странах Евросоюза.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Фильчикова, Л. И.
    Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни [Текст] / Л. И. Фильчикова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 53-58. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ЗРЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Анализ литературных данных, касающихся развития зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни. Значение первого полугодия жизни ребенка в формировании основ зрительного восприятия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Кукушкина, О. И.
    Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 59-65. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИАГНОСТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Фильчикова, Л. И.
    Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста [Текст] / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 77-82. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Объективные электрофизиологические методы диагностики нарушения зрения и слуха у детей первых лет жизни, значение этих методов для раннего выявления нарушений зрения и слуха.


Доп.точки доступа:
Алиева, З. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Кривенкова, В. В.
    Помогая другим, забываешь о собственной боли... [Текст] / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 83-90 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- СЛЕПЫЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАССАЖ
Аннотация: Содержание, возможности и ограничения в обучении медицинскому массажу инвалидов по зрению в специальных (коррекционных) школах III-IV видов и в учреждениях среднего профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Николаева, И. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)