Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2014/6<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Семенова Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования/Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6
2.

Ляпина И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/И. С. Ляпина, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.11-18
3.

Шипицина Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития/Л. М. Шипицина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.19-27
4.

Сорокова М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке/М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.28-37
5.

Костин И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития/И. А. Костин // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.38-43
6.

Разенкова Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь)/Ю. А. Разенкова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.44-52
7.

Фильчикова Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни/Л. И. Фильчикова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.53-58
8.

Кукушкина О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики/О. И. Кукушкина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.59-65
9.

Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка/Т. В. Николаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.66-76
10.

Фильчикова Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста/Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.77-82
11.

Кривенкова В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли.../В. В. Кривенкова, И. И. Николаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 6.-С.83-90
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)