Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2014/4<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Стребелева Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития/Е. А. Стребелева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.3-13
2.

Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России/О. С. Никольская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.14-22
3.

Никольская О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода/О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.23-33
4.

Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.34-42
5.

Кудрина Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/Т. Л. Кудрина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.43-51
6.

Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы/Т. В. Николаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.52-70
7.

Проглядова Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников/Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.71-79
8.

Карпухина О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии/О. И. Карпухина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.80-90
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)