Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2014/3<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Дубровина Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи/Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 3.-С.45-52
|
>2.
| Рожкова Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития /Л. А. Рожкова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 3.-С.78-88
|
>3.
| Сатаева А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами/А. И. Сатаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 3.-С.21-29
|
>4.
| Кудрина Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/Т. П. Кудрина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 3.-С.53-63
|
>5.
| Леонхардт А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации/А. Леонхардт, А. Фогель // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 3.-С.12-20
|
>6.
| Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу/Т. В. Николаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 3.-С.64-77
|
>7.
| Либлинг М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения/М. И. Либлинг // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 3.-С.30-44
|
>8.
| Гончарова Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России/Е. Л. Гончарова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 3.-С.3-11
|
>9.
| Проглядова Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля/Г. А. Проглядова, В. З. Денискина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 3.-С.89-94
|
|