Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2014/2<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Заиграева Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики/Н. В. Заиграева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.43-51
|
>2.
| Либлинг М. М. Десять аргументов против АВА-терапии/М. М. Либлинг // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.3-13
|
>3.
| Кукушкина О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога/О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.29-35
|
>4.
| Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности/Т. В. Николаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.60-69
|
>5.
| Исмаилова И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников/И. С. Исмаилова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.70-77
|
>6.
| Дунайкин М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни/М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.52-59
|
>7.
| Филатов А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности/А. В. Филатов // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.78-86
|
>8.
| Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.36-42
|
>9.
| Филатова Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами/Ю. О. Филатова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.14-20
|
>10.
| Леонгардт А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей/А. Леонгардт // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.21-29
|
>11.
| Карандаева Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля/Т. А. Карандаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 2.-С.87-94
|
|