Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2013/6<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Серкина А. В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы/А. В. Серкина, Т. П. Кудрина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.60-70
|
>2.
| Выродова И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС/И. А. Выродова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.51-59
|
>3.
| Любимов А. А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/А. А. Любимов // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.84-89
|
>4.
| Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности/Т. В. Николаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.71-83
|
>5.
| Гончарова Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами/Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.23-32
|
>6.
| Чиркина Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции/Г. В. Чиркина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.3-22
|
>7.
| Разенкова Ю. А. На пересечении новаций в области психического здоровья детей и традиций ранней помощи/Ю. А. Разенкова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.43-50
|
>8.
| Инденбаум Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.33-42
|
|