Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2013/5<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания/Т. В. Николаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.69-82
|
>2.
| Тупоногов Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса/Б. К. Тупоногов // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.55-62
|
>3.
| Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.3-13
|
>4.
| Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/О. Н. Толстикова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.14-22
|
>5.
| Заиграева Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя/Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.23-34
|
>6.
| Денисова О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов/О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.83-92
|
>7.
| Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности/Ю. А. Разенкова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.63-68
|
>8.
| Защиринская О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью/О. В. Защиринская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.43-54
|
>9.
| Кабачек О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера/О. Л. Кабачек // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.35-42
|
|