Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2013/4<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сацевич , С. В.
    Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей [Текст] / С. В. Сацевич , М. А. Зыкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 3-18 : ил. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО
Аннотация: Вопросы обеспечения целенаправленного речевого и общего развития неслышащих детей, коррекции недостатков их психофизического и социально-личностного развития с опорой на современные учебно-методические комплексы. Проблема реконструкции содержания образования и подходов к обучению детей с нарушенным слухом в контексте модернизации системы специального обучения.


Доп.точки доступа:
Зыкова , М. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Филатова, Ю. О.
    Трансдисциплинарный подход в современной логопедии [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 19-28. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Возможность расширения методологического поля исследований в логопедии с привлечением трансдисциплинарного подхода и метода системного анализа речи как функциональной системы поведенческого акта. Общие и специфические особенности речевого и неречевого ритмов в норме и при речевых расстройствах.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Инденбаум, Е. Л.
    О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 29-36. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТЕСТЫ [психол.]
Аннотация: Тесты Векслера, Равена, методика "Нарисуй человека", "Пиктограмма", их применение в диагностике.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Рубан, О. В.
    Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 37-43 : граф. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Особенности применения традиционных русских хороводных игр в коррекционной работе.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Разенкова, Ю. А.
    Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 44-49. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Испания--Западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Анализ формирующейся децентрализованной системы ранней помощи в Испании, региональные особенности развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 50-64 : ил. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Формирование умений суродопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Соколов, В. В.
    Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям [Текст] / В. В. Соколов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 65-77 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Горшкова, Н. М.
    Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды [Текст] / Н. М. Горшкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 78-85. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА -- НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Особенности образа тела у детей старшего дошкольного возраста в разные периоды детства, воспитывающихся без отца. Специфические искажения образа тела и образа-Я как следствие семейной ситуации .


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Пайлозян, Ж. А.
    О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии [Текст] / Ж. А. Пайлозян // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 86-90. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ -- АФАЗИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИ -- СЕМЬЯ
Аннотация: Роль микросоциального окружения (семьи) в процессе восстановления речи, закрепления речевых навыков и повышении речевой активности у пациента с афазией.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)