Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2012/4<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Разенкова, Ю. А.
    Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 3-14. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: США, век 20
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДЕНЦЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен анализ ранних этапов создания и становления системы ранней помощи в США, охватывающий 60-70-е годы прошлого века и характеризующийся переходом к строительству открытого гражданского общества. Показано, как ранняя помощь к началу 80-х годов на уровне отдельных штатов обретает статус социальной системы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Рубан, О. В.
    Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 14-22 : граф. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- АУТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ТРАДИЦИИ -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Николаева, Т. В.
    Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 23-31. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Рассматриваются преимущества использования информационных технологий перед традиционными средствами обучения в формировании умений сурдопедагогов в области диагностики развития детей с недостатками слуха.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Подугольникова, Т. А.
    Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения [Текст] / Т. А. Подугольникова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 31-37 : граф. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Представлены результаты лечения амблиогии средней и слабой степени у 10 детей дошкольного возраста с помощью интерактивной компьютерной программы "Цветок".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Филатова, Ю. О.
    Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 38-47. - Библиогр.: 23 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты изучения речевого ритма у детей дошкольного и младшего школьного возраста с разными формами речевого дизонтогенеза и третьим уровнем речевого развития. Выявлена незрелость речевых ритмических процессов при дизартрии и моторной алалии. Представлена качественная характеристика нарушения ритмической организации речи при этих видах речевых расстройств.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Рожкова, Л. А.
    Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов [Текст] : по результатам когерентного анализа ЭЭГ / Л. А. Рожкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 47-58 : табл. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследований зависимости успешности опознания зрительных образов от специфики организации систем кортикального взаимодействия у детей 6,5-9,5 лет с трудностями обучения различной этиологии. Выявлено влияние степени межполушарной и внутриполушарной интеграции кортикальных структур в покое на реализацию перцептивно-когнитивных процессов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Обухова, Т. И.
    Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения [Текст] / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлена методика изучения готовности к созданию предметного изображения, включающая содержание, процедуру, критерии, показатели и уровни данного образования.


Доп.точки доступа:
Сороко, Е. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Пекишева, Е. В.
    Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е. В. Пекишева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 66-72 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СИМВОЛИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлены научное обоснование и описание модели обучения дошкольников с задержанным развитием символическому действию.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Аверьянова, Е. В.
    Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития [Текст] / Е. В. Аверьянова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 73-81 : граф. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста с нарушенным и нормативным речевым развитием.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов [Текст] / Б. К. Тупоногов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 82-87 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам II-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)