Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2012/3<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Инденбаум Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.3-13
2.

Кобрина Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/Л. М. Кобрина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.14-19
3.

Кузьмичева Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/Т. В. Кузьмичева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3
4.

Филатова Ю. О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи/Ю. О. Филатова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.28-36
5.

Любимов А. А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/А. А. Любимов // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.37-44
6.

Шматко Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/Н. Д. Шматко // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.45-51
7.

Хабарова И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/И. В. Хабарова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.52-59
8.

Корень Е. В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/Е. В. Корень // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.60-63
9.

Нурлыгаянов И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.64-72
10.

Аслаева Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/Р. Г. Аслаева, В. Я. Сйтханова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.73-80
11.

Денисова О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.81-89
12.

Шматко Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.90-92
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)