Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2012/1<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чиркина Г. В.
Заглавие : Актуальные проблемы развития логопедической науки
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 3-9. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ДИАГНОСТИКА--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: Определяются доминирующие тенденции развития логопедической науки. Обсуждаются дискуссионные подходы к классификации нарушений речи у детей, особенности логопедической диагностики и формирования логопедического заключения на разных этапах реабилитационного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А.
Заглавие : Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 10-17. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации и содержания образования детей с задержкой психического развития, обострившиеся в связи с процессами стихийной интеграции этих детей в общеобразовательную среду. Оцениваются возможности и перспективы, связанные с разработкой специального образовательного стандарта для этих детей, описывается типология детей с ЗПР, рассматриваемая как основа для их дифференцированного психолого-педагогического сопровождения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабкина Н. В.
Заглавие : Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 18-31: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ИНТЕГРАЦИЯ--ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филатовпа Ю. О.
Заглавие : Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 32-40: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 22 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАИКАНИЕ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Показаны различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с нормальной речью и заиканием в возрастном аспекте.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кукушкина О. И.
Заглавие : Специальный инструмент обучения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 41-54: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ЛОГОПЕДИЯ--СУРДОПЕДАГОГИКА--СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картины жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бруштейн И.
Заглавие : Борьба со мглой на станции Мга : когда социальное сиротство сочетается со слепотой...
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 55-68. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Ленинградская область, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ--ДЕТИ-СИРОТЫ--СЛЕПЫЕ--ТИФЛОПЕДАГОГИКА--АДАПТАЦИЯ [психол.]--АДАПТАЦИЯ [соц.]
Аннотация: Условия и методика обучения слепых и слабовидящих детей в специальной (коррекционной) школе-интернате II и IV вида в поселке Мга Ленинградской области.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клопота Е. А.
Заглавие : Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 68-75. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Украина --восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--СТУДЕНТЫ--СЛЕПЫЕ--ИНТЕГРАЦИЯ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Описаны результаты психологического эксперимента, проведенного в Запорожской области в 2008-2010 гг. Раскрывается влияние непосредственного опыта взаимодействия зрячих студентов и успешных незрячих на представления о возможностях лиц с нарушениями зрения в сознании зрячих людей.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Одинокова Г. Ю.
Заглавие : Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна"
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 76-87: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--СИНДРОМЫ [мед.]--ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Описан феномен "непрерывающегося диалога", характеризующий оптимальный стиль взаимодействия матери и ребенка.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина И. А., Куликовская Н. Э.
Заглавие : О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения"
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 88-94. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)