Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2012/1<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чиркина, Г. В.
    Актуальные проблемы развития логопедической науки [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: Определяются доминирующие тенденции развития логопедической науки. Обсуждаются дискуссионные подходы к классификации нарушений речи у детей, особенности логопедической диагностики и формирования логопедического заключения на разных этапах реабилитационного процесса.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Коробейников, И. А.
    Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития [Текст] / И. А. Коробейников // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации и содержания образования детей с задержкой психического развития, обострившиеся в связи с процессами стихийной интеграции этих детей в общеобразовательную среду. Оцениваются возможности и перспективы, связанные с разработкой специального образовательного стандарта для этих детей, описывается типология детей с ЗПР, рассматриваемая как основа для их дифференцированного психолого-педагогического сопровождения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Бабкина, Н. В.
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 18-31 : граф. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Филатовпа, Ю. О.
    Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании [Текст] / Ю. О. Филатовпа // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 32-40 : граф. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАИКАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Показаны различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с нормальной речью и заиканием в возрастном аспекте.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Кукушкина, О. И.
    Специальный инструмент обучения [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 41-54 : табл. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картины жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Бруштейн, И.
    Борьба со мглой на станции Мга [Текст] : когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / И. Бруштейн // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 55-68 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Ленинградская область, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СЛЕПЫЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.]
Аннотация: Условия и методика обучения слепых и слабовидящих детей в специальной (коррекционной) школе-интернате II и IV вида в поселке Мга Ленинградской области.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Клопота, Е. А.
    Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения [Текст] / Е. А. Клопота // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Украина--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СТУДЕНТЫ -- СЛЕПЫЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Описаны результаты психологического эксперимента, проведенного в Запорожской области в 2008-2010 гг. Раскрывается влияние непосредственного опыта взаимодействия зрячих студентов и успешных незрячих на представления о возможностях лиц с нарушениями зрения в сознании зрячих людей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Одинокова, Г. Ю.
    Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" [Текст] / Г. Ю. Одинокова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 76-87 : табл. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМЫ [мед.] -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Описан феномен "непрерывающегося диалога", характеризующий оптимальный стиль взаимодействия матери и ребенка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Юдина, И. А.
    О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения" [Текст] / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 88-94 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ


Доп.точки доступа:
Куликовская, Н. Э.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)