Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2011/5<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Китик Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"?/Е. Е. Китик // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.74-81
|
>2.
| Лазуренко С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/С. Б. Лазуренко // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.44-55
|
>3.
| Газизулина Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии/Д. Ш. Газизулина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.65-73
|
>4.
| Заиграева Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/Н. В. Заиграева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.27-34
|
>5.
| Денискина В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение/В. З. Денискина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.56-65
|
>6.
| Лубовский В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития/В. И. Лубовский // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.17-26
|
>7.
| Королева Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья/Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.82-94
|
>8.
| Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха/Т. С. Зыкова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.3-16
|
>9.
| Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/С. А. Лобач, Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 5.-С.35-43
|
|