Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2011/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головчиц Л. А.
Заглавие : К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 3-11. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 27 назв.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ТЕРМИНОЛОГИЯ
Аннотация: О проблеме употребления терминологии по отношению к детям, имеющим несколько первичных нарушений развития. Рассматриваются тенденции в изменении терминологии в отечественной и зарубежной литературе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеленина Н. Ю.
Заглавие : Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 12-22: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--СУРДОПЕДАГОГИКА--ОБУЧЕНИЕ--АДАПТАЦИЯ [психол.]--АДАПТАЦИЯ [соц.]--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования слабослышащих детей младшего школьного возраста.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А.
Заглавие : Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 23-29: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--СУРДОПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Предлагается эффективная модель коррекционно-педагогической помощи, которая основана на поэтапном развитии у ребенка способностей к продуктивному общению и взаимодействию в разных коммуникативных ситуациях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанова Г. В.
Заглавие : Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 30-36. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Специализированные центры как связующее звено в едином образовательном пространстве между системой общего и специального образования. Образование и социальная интеграция детей с тяжелыми и множественными нарушениями психофизического развития.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хохлова Н. А.
Заглавие : Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 37-43: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АДАПТАЦИЯ [соц.]--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей в процессе совместного дошкольного образования этих детей с нормально развивающимися сверстниками в условиях групп кратковременного пребывания.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плаксунова Э. В.
Заглавие : Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 44-55: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--АУТИЗМ--ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ--ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ--ТЕСТИРОВАНИЕ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования двигательной сферы учащихся младших классов с аутизмом. Дается описание программы тестирования моторики. Проводится сравнение с возрастной нормой.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поляков Е. А.
Заглавие : Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 56-70: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--ДЕТИ-СИРОТЫ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--АГРЕССИВНОСТЬ--ДЕТСКИЕ ДОМА--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования личностных особенностей и поведенческих паттернов, свойственных подросткам, воспитывающимся в закрытых учреждениях - детских домах и интернатах. Рассматривается характер и выраженность страхов, агрессивность и аутоагрессивность.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Норвилс С. Н.
Заглавие : Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 63-70: фот. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ВЗРОСЛЫЕ
Аннотация: Описаны приемы и методы логопедической работы, направленной на предупреждение эмоционально-личностных нарушений у пациентов с изолированными формами моторной и сенсорной афазией.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амарал, Исабель, Лолли, Денис
Заглавие : Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 71-80: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Португалия --западноевропейские страны, век 20
Португалия --западноевропейские страны, век 21
США, век 20
США, век 21
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. О профессиональных компетенциях специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями. Рассмотрен опыт Португалии и США.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нозикова Н. В.
Заглавие : Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 81-85. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Описан опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дуброва Т. И.
Заглавие : Организация уровней дифференциации профессионального обучения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 86-93: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ОБУЧЕНИЕ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Обоснованы сущность, функции и характерные особенности профессиональной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)