Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2011/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Головчиц, Л. А.
    К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: 27 назв. . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ
Аннотация: О проблеме употребления терминологии по отношению к детям, имеющим несколько первичных нарушений развития. Рассматриваются тенденции в изменении терминологии в отечественной и зарубежной литературе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Зеленина, Н. Ю.
    Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 12-22 : граф. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования слабослышащих детей младшего школьного возраста.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Соловьева, Т. А.
    Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 23-29 : граф. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Предлагается эффективная модель коррекционно-педагогической помощи, которая основана на поэтапном развитии у ребенка способностей к продуктивному общению и взаимодействию в разных коммуникативных ситуациях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Молчанова, Г. В.
    Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 30-36 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Специализированные центры как связующее звено в едином образовательном пространстве между системой общего и специального образования. Образование и социальная интеграция детей с тяжелыми и множественными нарушениями психофизического развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Хохлова, Н. А.
    Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 37-43 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей в процессе совместного дошкольного образования этих детей с нормально развивающимися сверстниками в условиях групп кратковременного пребывания.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Плаксунова, Э. В.
    Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 44-55 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования двигательной сферы учащихся младших классов с аутизмом. Дается описание программы тестирования моторики. Проводится сравнение с возрастной нормой.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Поляков, Е. А.
    Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 56-70 : граф. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования личностных особенностей и поведенческих паттернов, свойственных подросткам, воспитывающимся в закрытых учреждениях - детских домах и интернатах. Рассматривается характер и выраженность страхов, агрессивность и аутоагрессивность.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Норвилс, С. Н.
    Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Н. Норвилс // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 63-70 : фот. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЗРОСЛЫЕ
Аннотация: Описаны приемы и методы логопедической работы, направленной на предупреждение эмоционально-личностных нарушений у пациентов с изолированными формами моторной и сенсорной афазией.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Амарал, Исабель.
    Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 71-80 : граф. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Португалия--западноевропейские страны, век 20
    Португалия--западноевропейские страны, век 21

    США, век 20

    США, век 21

Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. О профессиональных компетенциях специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями. Рассмотрен опыт Португалии и США.


Доп.точки доступа:
Лолли, Денис

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Нозикова, Н. В.
    Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Описан опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Дуброва, Т. И.
    Организация уровней дифференциации профессионального обучения / Т. И. Дуброва // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 86-93 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Обоснованы сущность, функции и характерные особенности профессиональной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)