Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2011/3<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Головчиц, Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. А. Головчиц> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: 27 назв.
. - ISSN 0130-3074 Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ Аннотация: О проблеме употребления терминологии по отношению к детям, имеющим несколько первичных нарушений развития. Рассматриваются тенденции в изменении терминологии в отечественной и зарубежной литературе.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зеленина, Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 12-22 : граф. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Представлены результаты исследования слабослышащих детей младшего школьного возраста.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 23-29 : граф. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Предлагается эффективная модель коррекционно-педагогической помощи, которая основана на поэтапном развитии у ребенка способностей к продуктивному общению и взаимодействию в разных коммуникативных ситуациях.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Молчанова, Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 30-36
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Специализированные центры как связующее звено в едином образовательном пространстве между системой общего и специального образования. Образование и социальная интеграция детей с тяжелыми и множественными нарушениями психофизического развития.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 37-43 : табл. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей в процессе совместного дошкольного образования этих детей с нормально развивающимися сверстниками в условиях групп кратковременного пребывания.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Плаксунова, Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 44-55 : табл. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Представлены результаты исследования двигательной сферы учащихся младших классов с аутизмом. Дается описание программы тестирования моторики. Проводится сравнение с возрастной нормой.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Поляков, Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 56-70 : граф. - Библиогр.: 18 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Представлены результаты исследования личностных особенностей и поведенческих паттернов, свойственных подросткам, воспитывающимся в закрытых учреждениях - детских домах и интернатах. Рассматривается характер и выраженность страхов, агрессивность и аутоагрессивность.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Норвилс, С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Н. Норвилс> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 63-70 : фот. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЗРОСЛЫЕ Аннотация: Описаны приемы и методы логопедической работы, направленной на предупреждение эмоционально-личностных нарушений у пациентов с изолированными формами моторной и сенсорной афазией.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Амарал, Исабель. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 71-80 : граф. - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Португалия--западноевропейские страны, век 20 Португалия--западноевропейские страны, век 21 США, век 20 США, век 21 Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. О профессиональных компетенциях специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями. Рассмотрен опыт Португалии и США.
Доп.точки доступа: Лолли, Денис Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нозикова, Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Описан опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дуброва, Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения / Т. И. Дуброва> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 86-93 : табл. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Обоснованы сущность, функции и характерные особенности профессиональной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|