Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2011/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Норвилс С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/С. Н. Норвилс // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.63-70
2.

Поляков Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/Е. А. Поляков // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.56-70
3.

Амарал И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/И. Амарал, Д. Лолли // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.71-80
4.

Дуброва Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения/Т. И. Дуброва // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.86-93
5.

Нозикова Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска/Н. В. Нозикова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.81-85
6.

Плаксунова Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/Э. В. Плаксунова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.44-55
7.

Зеленина Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей)/Н. Ю. Зеленина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.12-22
8.

Головчиц Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/Л. А. Головчиц // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.3-11
9.

Соловьева Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.23-29
10.

Хохлова Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/Н. А. Хохлова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.37-43
11.

Молчанова Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/Г. В. Молчанова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.30-36
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)