Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2011/2<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Малофеев, Н. Н.
    Система специального образования на этапе модернизации [Текст] / Н. Н. Малофеев // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 3-17 : табл. - Библиогр.: 9 назв. - Из содерж.: Система специального образования XXI века - система нового типа ; Система общего среднего образования в современной России ; Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья ; Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья . - ISSN 0130-3074
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 20

    Российская Федерация, век 21

Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ
Аннотация: Дан краткий анализ целей, содержания и принципов построения системы специального образования в Советском Союзе, отмечены ее достоинства и недостатки. Описаны мотивы, условия и этапы перехода от отечественной к европейской системе образования, а также задачи современного этапа модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Инденбаум, Е. Л.
    Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 18-27 : схемы. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: На основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и классах VII и VIII видов в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Шипицина, Л. М.
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 28-35 : табл. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРЕСТУПНОСТЬ -- КРАЖИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Белопольская, Н. Л.
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 36-43 : граф. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития (ЗПР) коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом. Цель исследования - изучение и выявление качественных особенностей зоны ближайшего эмоционального развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) в возрасте 7-8 лет.


Доп.точки доступа:
Клейменова, Н. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Романова, А. А.
    Особенности речи детей с аутическими расстройствами [Текст] / А. А. Романова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 44-51 : табл. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Представлен анализ особенности речи детей с аутистическими расстройствами 8-10 лет. На смысловом и лексико-грамматическом уровнях выявлены трудности организации речи, связанные с недостатками холистической (правополушарной) стратегии переработки информации и сопутствующими особенностями программирования и контроля деятельности. Рассматриваются и менее выраженные трудности переработки слухоречевой информации, протекающей на фоне нарушений корково-подкорковых взаимодействий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Константинова, И. С.
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 52-61. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКА
Аннотация: Описаны возможности коррекционно-развивающих музыкальных занятий в повышении уровня психической активности детей с множественными нарушениями развития. Рассматриваются особенности организации музыкального занятия и характеристики взаимодействия между специалистом и ребенком, позволяющие добиваться активации ребенка и таким образом способствовать его развитию.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Аршатская, О. С.
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма [Текст] / О. С. Аршатская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 62-70. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. предъявлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Холмогорова, А. Б.
    Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением [Текст] / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 71-81 : табл. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- АДАПТАЦИЯ [соц.]
Аннотация: Представлены результаты исследования, цель которого характеристика уровней и форм агрессии у подростков с девиантным поведением, а также комплексная оценка влияния особенностей школьной ситуации на динамику их агрессивного поведения в условиях обучения в специальной школе. Рассматривается влияние различных аспектов социальной ситуации развития девиантных подростков (отношение с учителями, сверстниками, родителями; учебные трудности; отношение к учебе и досугу).


Доп.точки доступа:
Евлашкина, Н. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Соколов, В. В.
    Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов [Текст] / В. В. Соколов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 82-90 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ИНФОРМАТИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Предлагаемая программа предназначена для использования в школах для детей с нарушением зрения. Программа учитывает особенности работы незрячего пользователя на персональном компьютере и содержит разделы, посвященные технологии невизуального доступа к плоскопечатной информации, а также работе с некоторыми тифлотехническими устройствами.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Чиркина, Г. В.
    Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки [Текст] : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 91-93. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ДИССЕРТАЦИИ -- РЕЦЕНЗИИ
Аннотация: Дан критический анализ результатов диссертационного исследования, посвященного исследованию способности детей с системным речевым нарушением воспринимать эмоциональное состояние говорящего по голосу.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)