Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2010/4<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Моргачева Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США/Е. Н. Моргачева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.59-66
|
>2.
| Кузнецова М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.42-50
|
>3.
| Лукьянова В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/В. Г. Лукьянова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.51-58
|
>4.
| Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков/Л. А. Самойлюк // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.20-26
|
>5.
| Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.27-33
|
>6.
| Костин И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/И. А. Костин // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.11-19
|
>7.
| Роснач Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/Д. Ю. Роснач // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.33-41
|
>8.
| Медникова Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/Л. С. Медникова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 4.-С.3-10
|
|