Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2010/2<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Переверзева Д. С., Горбачевская Н. Л.
Заглавие : Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 2. - С. 31-39. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 24 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--АУТИЗМ--ЗРЕНИЕ--ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ--ДИАГНОСТИКА--КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ
Аннотация: Закономерности нарушения развития зрительной когнитивной функции у детей с аутизмом и методика ее коррекции с помощью применения парных призматических линз.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заречнова Е. А.
Заглавие : Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 2. - С. 40-46. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ЗРЕНИЕ--СЛУХ [ФИЗИОЛ.]--БОЛЕЗНИ--ОБЩЕНИЕ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Альтернативные средства общения слепоглухих детей. Методические рекомендации по обучению детей умению общаться.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подугольникова Т. А., Носова М. Ф., Козлова Е. А., Панкова Е. Ю.
Заглавие : Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 2. - С. 47-56. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЗРЕНИЕ--БОЛЕЗНИ--ПАМЯТЬ [ПСИХОЛ.]--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ--ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Эксперименты с детьми 5-7 лет с нарушениями зрения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова Т. С., Визель Т. Г., Лукьянюк Е. В.
Заглавие : О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии : нейролингвистический аспект
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 2. - С. 57-65. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЕЧЬ--АФАЗИЯ--ВЗРОСЛЫЕ--ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: В статье выдвигается гипотеза о дезинтеграции (распаде) вербально-предметного единства слова как основы нарушений речевой функции при данной форме афазии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саломатина И. В.
Заглавие : Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха : по материалам зарубежных публикаций
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 2. - С. 83-90. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--СЛУХ [ФИЗИОЛ.]--БОЛЕЗНИ--ИМПЛАНТАТЫ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ЗАРУБЕЖНЫЕ МНЕНИЯ
Аннотация: Обзор материалов исследований, проведенных в 2004-2008 годах зарубежными специалистами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)