Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2010/1<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения [Текст] / Н. Н. Малофеев [и др.] // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 6-22 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОНЦЕПЦИИ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Малофеев, Н. Н.; Никольская, А. С.; Кукушкина, О. И.; Гончарова, Е. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Белопольская, Н. Л.
    Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 23-31 : ил. - Библиогр.: 13 назв. - Из содерж.: Идентичность и возрастная идентификация ; Жизненные кризисы у матерей, воспитывающих детей с психической патологией . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТ -- МАТЕРИНСТВО -- ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Как рождение больного ребенка отражается на самосознании матери, на ее представлении о собственном жизненном пути и своих возрастных ролях.


Доп.точки доступа:
Улькина, Н. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Финогенова, М. Е.
    Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями [Текст] / М. Е. Финогенова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 31-37. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПОЛ [БИОЛ.] -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [СОЦ.] -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Социально-психологическая адаптация девушек с ограниченными интеллектуальными возможностями в рамках интегрированного образования. Анализ влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс адаптации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха [Текст] / А. В. Кроткова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 39-47. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Детский церебральный паралич
   Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Особенности двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития дошкольников с ДЦП, имеющих нарушения слуха. По результатам психолого-педагогического исследования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Щербак, С. Г.
    Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами [Текст] / С. Г. Щербак // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 47-56 : ил. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Дизартрия
   Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИСКУРСЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Исследование состояния монологической речи у детей с минимальными дизартрическими расстройствами и определение параметров ее недостаточности с позиции теории дискурса.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Константинова, А. В.
    Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием [Текст] / А. В. Константинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 57-63. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Латвия--прибалтийские страны, век 21
Дескрипторы: ДВУЯЗЫЧИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: Дислексия и дисграфия среди детей-билингвов обусловлена прежде всего недостаточностью ЦНС. Билингвальное образование эффективно в том случае, когда у детей нет речевых патологий и патологий других высших психических функций, а знание родного языка находится на хорошем уровне.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Громова, О. Е.
    Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 64-70 : граф. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОЛ [БИОЛ.] -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Различие в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у мальчиков 2-3 лет с ЗРР и в норме.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Подугольникова, Т. А.
    Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий [Текст] / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 71-79 : ил. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ПАМЯТЬ [ПСИХОЛ.] -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Использование интерактивных компьютерных игр для обучения детей 5-6 лет с нарушениями зрения мнемическим стратегиям.


Доп.точки доступа:
Козлова, Е. А.; Носова, М. Ф.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Соловьева, Т. А.
    Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 80-86. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Успех взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками зависит от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.


Доп.точки доступа:
Роснач, Д. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Кошелева, Н. В.
    Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности [Текст] / Н. В. Кошелева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 87-91. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: РЕЧЬ -- АФАЗИЯ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: Роль предметно-практической деятельности в преодолении трудностей называния у больных с различными формами афазии. Дано описание фрагмента курса экспериментальных занятий по теме "Природа".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)