Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2009/4<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Зыкова, Т. С.
    Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников / Т. С. Зыкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 3-12 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЬ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Результаты практической реализации концептуальных подходов к модернизации образования в младших классах школы для глухих детей, основанные на данных многолетнего педагогического эксперимента, проводившегося на базе школ I вида в различных регионах РФ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Гаурилюс, А. И.
    Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. И. Гаурилюс // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Кризис 7 лет у первоклассников связан с формированием соответствующей внутренней позиции школьника, мотивационной готовностью, саморегуляцией, пониманием эмоций, самооценкой.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Унковская, Е. С.
    Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. С. Унковская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 19-27. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЬ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Аннотация: Результаты исследования уровня владения средствам общения младшеклассниками с нарушениями интеллекта. Характеристики сформированности коммуникативных навыков, средств, умений. Факторы, влияющие на качество освоения и протекания коммуникативной деятельности у данной категории детей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Игнатьева, С. А.
    Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 28-38. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РЕЧЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Коновалова, В. В.
    Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 38-44. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: АЛКОГОЛИЗМ -- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ -- СИНДРОМЫ [МЕД.] -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ
Аннотация: Результаты обследования умственно отсталых детей с фетальным алкогольным синдромом. Сравнение выраженности соматических проявлений синдрома с уровнем интеллектуальной недостаточности и некоторыми сопутствующими психопатологическими нарушениями. Ознакомление с клинической картиной фетального алкогольного поражения широкого круга специалистов, работающих с умственно отсталыми детьми: дефектологами, врачами, психологами.


Доп.точки доступа:
Куприянова, Т. А.; Маринчева, Г. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Фильчикова, Л. И.
    Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 45-50. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- ЗДОРОВЬЕ -- МЛАДЕНЦЫ
Аннотация: Результаты исследования зрительного и слухового анализаторов детей с перинатальным поражением ЦНС с помощью электрофизиологических методов зрительных и слуховых вызванных потенциалов. Значение этой методики для оценки состояния сенсорных систем и раннего выявления нарушений зрения и слуха у детей данной категории.


Доп.точки доступа:
Алиева, З. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Белова, С. С.
    Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 51-60. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Показана взаимосвязь между объемом активного словаря ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Разенкова, Ю. А.
    Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 61-64. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Анализ состояния системы ранней помощи семье с проблемным ребенком в различных регионах нашей страны.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


   
    Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. А. Подугольникова [и др.] // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 65-72. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ВНИМАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Развитие зрительного внимания с помощью интерактивной компьютерной программы "Дискотека". Результаты экспериментального исследования.


Доп.точки доступа:
Подугольникова, Т. А.; Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.; Панкова, Е. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Набокова, Л. А.
    Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. А. Набокова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 73-79. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- АДАПТАЦИЯ [СОЦ.] -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Обзор современных зарубежных устройств(программных и иных средств) для людей с особыми потребностями, призванными улучшить качество их жизни. Устройства, применяющиеся для людей с нарушениями двигательного аппарата.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Жаворонков, Р. Н.
    Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в Конвенции о правах инвалидов / Р. Н. Жаворонков // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 81-92 . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- КОНВЕНЦИИ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОНЯТИЯ
Аннотация: В статье 24 Конвенции о правах инвалидов, посвященной праву на образование, описан механизм реализации этого права. Дан обзор документов ООН, касающихся права инвалидов на образование. Раскрываются понятия "инклюзивное образование", "специальное образование" и др.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)