Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2009/4<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Разенкова Ю. А. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны/Ю. А. Разенкова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.61-64
|
>2.
| Белова С. С. Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей)/С. С. Белова, О. Е. Громова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.51-60
|
>3.
| Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения/Т. А. Подугольникова [и др.] // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.65-72
|
>4.
| Жаворонков Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в Конвенции о правах инвалидов/Р. Н. Жаворонков // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.81-92
|
>5.
| Набокова Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата/Л. А. Набокова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.73-79
|
>6.
| Фильчикова Л. И. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни/Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.45-50
|
>7.
| Гаурилюс А. И. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью/А. И. Гаурилюс // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.13-18
|
>8.
| Зыкова Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников/Т. С. Зыкова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.3-12
|
>9.
| Унковская Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида/Е. С. Унковская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.19-27
|
>10.
| Коновалова В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста/В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.38-44
|
>11.
| Игнатьева С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения/С. А. Игнатьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 4.-С.28-38
|
|