Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2009/2<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы [Текст] : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2009. - N 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Константинова, И. С.
    К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 3-11. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МУЗЫКА -- ЛЕЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: Музыкальная терапия развивает у детей чувство ритма, которое в свою очередь способствует улучшению речи и , как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Алексеев, О. Л.
    Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦВЕТ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- РЕЧЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Аннотация: Восприятие контрастых отношений в цвете предметов младшими школьниками с нарушенным интеллектом и нормально развивающимися детьми.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Милевски, Станислав.
    Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 19-26. - Библиогр.: 36 назв. . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- СИНДРОМЫ [МЕД.] -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ
Аннотация: Представлены характеристика коммуникативных умений детей с вышеназванным синдромом и система логопедических приемов, направленных на нормализацию процесса общения таких детей.


Доп.точки доступа:
Чаплевская, Эва

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Николаева, Е. И.
    Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 27-35. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОЛ [БИОЛ.]
Аннотация: В результате исследования было выявлено, что речевые расстройства, связанные с социальными факторами, менее выражены, нежели речевые расстройства, связанные с перинатальными нарушениями развития головного мозга. Среди детей с речевыми проблемами чаще всего встречаются мальчики.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Вучинич, В.
    Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 36-40. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Как влияют нарушения зрения на развитие речи слепых и слабовидящих детей.


Доп.точки доступа:
Эшкирович, Б.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Исмаилова, И. С.
    Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 40-47. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Исследования связной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников в сравнении со здоровыми детьми, слабовидящими сверстниками с нормальным интеллектом и зрячими умственно отсталыми школьниками.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Замараев, В. А.
    Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 48-54. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВОЛЕЙБОЛ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [МЕД.] -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описание методических приемов и последовательность работы по организации тренировок в условиях коррекционной школы.


Доп.точки доступа:
Малыгина, Е. Н.; Гумовская, В. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Валявко, С. М.
    Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 59-65. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Поведение и деятельность детей старшего дошкольного возраста с ОНР, особенности их мотивации диктуют выбор индивидуального образовательного маршрута.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Громова, О. Е.
    Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 66-77. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Результаты исследования, выполненного в виде письменного опроса (анкетирования) родителей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Браткова, М. В.
    Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 77-83. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей с органическим поражением ЦНС.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Набокова, Л. А.
    Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 84-92. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Ассистивные устройства для лиц с частичной или полной потерей зрения ; Ассистивные устройства для лиц с нарушенным слухом . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- СЛЕПЫЕ -- СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- ЗРЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- АДАПТАЦИЯ [СОЦ.]
Аннотация: Краткий обзор доступных зарубежных устройств, облегчающих жизнь лицам с нарушениями развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)