Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2009/2<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Николаева Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста/Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.27-35
2.

Алексеев О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи/О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.12-18
3.

Набокова Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития/Л. А. Набокова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.84-92
4.

Константинова И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития/И. С. Константинова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.3-11
5.

Браткова М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы/М. В. Браткова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.77-83
6.

Громова О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте/О. Е. Громова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.66-77
7.

Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы/Н. Б. Лаврентьева // Дефектология, 2009,N N 2.-С.55-59
8.

Исмаилова И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта/И. С. Исмаилова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.40-47
9.

Валявко С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию?/С. М. Валявко // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.59-65
10.

Замараев В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов/В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.48-54
11.

Милевски С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)/С. Милевски, Э. Чаплевская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.19-26
12.

Вучинич В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения/В. Вучинич, Б. Эшкирович // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 2.-С.36-40
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)