Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2017/9<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Зайцева, О. Ю.
    Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста [Текст] / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 4-5 : табл. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика составления шаблона технологической карты в рамках деятельностного подхода: актуальность, структурные компоненты, этапы, ключевые понятия.


Доп.точки доступа:
Калиниченко, С. А.; Модебадзе, Ю. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

2.


    Халикова, К. К.
    Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье" [Текст] / К. К. Халикова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 6-7. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- ФИЗИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Формирование естественно-научных знаний у дошкольников: эксперименты по темам "магнетизм" и "оптика".


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

3.


    Софронеева, Е. Л.
    Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей [Текст] / Е. Л. Софронеева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 7-8 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Моторика: определение, виды, факторы развития. Характеристика двигательных навыков дошкольников. Развивающие игры, методика использования конструктора-репейника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

4.


    Андрианова, Д. В.
    Развитие речи детей дошкольного возраста через лего-конструирование [Текст] / Д. В. Андрианова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 9-10 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика лего-конструирования: описание игр, рекомендации по использованию в развитии связной речи дошкольников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.


    Юматова, Д. Б.
    Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 11-17 : ил. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СКАЗКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ТВОРЧЕСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Двигательно-коммуникативная деятельность дошкольников: определение, направления развития в дошкольном образовании, развивающая среда. Методика работы со сказкой в различных видах активности дошкольников. Организация сюжетно-игровых физкультурных занятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

6.


   
    Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы [Текст] / Л. В. Матвеева [и др.] // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 18-20 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ШКОЛЫ -- ДЕТИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Духовно-нравственное воспитание детей: роль социального партнерства дошкольного учреждения и школы. Методика проекта по созданию авторского сборника детских работ.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В.; Чернышева , Л. А.; Родина, М. Н.; Карпова, Ф. А.; Морозова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

7.


    Галиева, Н. Г.
    Русские народные игры-хороводы [Текст] / Н. Г. Галиева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 21-22 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКА -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- НАРОДНЫЕ ТАНЦЫ -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Описание музыкальных русских народных игр.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

8.


    Ушакова, В. В.
    Предновогодний проект "Новый год у ворот" [Текст] / В. В. Ушакова, В. В. Филатова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 23-24 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- НОВЫЙ ГОД, праздник -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методология проекта, тематическое планирование.


Доп.точки доступа:
Филатова, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

9.


    Сочеванова, Е. А.
    Футбол в детском саду [Текст] : сценарий спортивного праздника / Е. А. Сочеванова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 25-29 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Динамо, комплекс построек стадиона (СПб)--арх. Лялин О. Л., Свирский Я. О.--Динамо пр., 44 (СПб)
   Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ФУТБОЛ -- БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Формирование у дошкольников начальных игровых навыков, знаний о футболе. Кратко история игры, матч в блокадном Ленинграде. Сценарий праздника-соревнования.


Доп.точки доступа:
kr

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

10.


    Гутникова, Л. А.
    Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой [Текст] / Л. А. Гутникова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 29-31 : фот. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика организации физкультурных флешмобов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

11.


    Фалева, А. С.
    "Планета правильной речи". Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР [Текст] / А. С. Фалева, Е. М. Казакова, Л. И. Ким // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 32-37 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика организации викторины: сценарий, задания, положение о проведении, инструкции, критерии оценки.


Доп.точки доступа:
Казакова, Е. М.; Ким, Л. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

12.


    Чехомова, Ю. В.
    Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Технологическая карта: определения, методика работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

13.


    Щепилина, С. С.
    Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков [Текст] / С. С. Щепилина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика использования камешков марблс, логопедические игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

14.


    Баканова, Ю. А.
    Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО [Текст] / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 45-47 : фот. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Профилактика нарушений письма у дошкольников: актуальность, игровая терапия с песком, описания игр.


Доп.точки доступа:
Урбонавичене, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

15.


   
    "Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия [Текст] / Л. С. Вакуленко [и др.] // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 50-56 : табл. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика организации повышения квалификации педагогов. Творческие группы: цели, задачи, тематическое планирование, анкетирование.


Доп.точки доступа:
Вакуленко, Л. С.; Тунина, Е. Г.; Ахтырская, Ю. В.; Викторова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

16.


    Сердюкова, А. В.
    Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО [Текст] / А. В. Сердюкова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 57-62 : табл. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Модульное проектирование образовательного процесса: структурные компоненты, план-проект, методика разработки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

17.


    Бурейшина, О. М.
    Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста [Текст] / О. М. Бурейшина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 63-71 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Подвижные игры в развитии дошкольников: актуальность, классификация. Методика организации подвижных игр для детей младшей группы, описания игр, рекомендации для родителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)