Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2017/9<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Чехомова Ю. В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников/Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.38-41
|
>2.
| Щепилина С. С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков/С. С. Щепилина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.42-44
|
>3.
| Гутникова Л. А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой/Л. А. Гутникова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.29-31
|
>4.
| Фалева А. С. "Планета правильной речи". Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР/А. С. Фалева, Е. М. Казакова, Л. И. Ким // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.32-37
|
>5.
| Сердюкова А. В. Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО/А. В. Сердюкова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.57-62
|
>6.
| Бурейшина О. М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста/О. М. Бурейшина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.63-71
|
>7.
| Баканова Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО/Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.45-47
|
>8.
| "Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия/Л. С. Вакуленко [и др.] // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.50-56
|
>9.
| Сочеванова Е. А. Футбол в детском саду/Е. А. Сочеванова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.25-29
|
>10.
| Софронеева Е. Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей/Е. Л. Софронеева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.7-8
|
>11.
| Андрианова Д. В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего-конструирование/Д. В. Андрианова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.9-10
|
>12.
| Зайцева О. Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста/О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.4-5
|
>13.
| Халикова К. К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье"/К. К. Халикова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.6-7
|
>14.
| Галиева Н. Г. Русские народные игры-хороводы/Н. Г. Галиева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.21-22
|
>15.
| Ушакова В. В. Предновогодний проект "Новый год у ворот"/В. В. Ушакова, В. В. Филатова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.23-24
|
>16.
| Юматова Д. Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников/Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.11-17
|
>17.
| Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы/Л. В. Матвеева [и др.] // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 9.-С.18-20
|
|