Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2017/5<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Проект "Радуга". Неделя психологии в ДОО/Михайлова З. А. [и др.] // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.54-56
2.

Антонова О. А. Актуальные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ/О. А. Антонова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.51-53
3.

Перегуд А. И. Формирование у детей с ОВЗ позитивного отношения к миру - основополагающий фактор их дальнейшей успешной социализации/А. И. Перегуд, С. В. Конкевич, Е. М. Долганова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.44-50
4.

Шураева Е. В. Детско-родительский клуб "Семь Я" как форма совместной деятельности взрослых и детей/Е. В. Шураева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.57-60
5.

Краева Е. А. Роль игры в коррекционной работе с дошкольниками/Е. А. Краева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.70
6.

Анфимова С. В. Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО"/С. В. Анфимова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.63-69
7.

Бабинова Н. В. Брейнсторминг как форма проведения родительского собрания в ДОО/Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.60-62
8.

Семинар-практикум "Использование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста"/О. А. Никифорова [и др.] // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.16-22
9.

Робский В. В. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО/В. В. Робский // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.10-15
10.

Маталыгина О. А. Физическое развитие детей и его закономерности/О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.4-9
11.

Дружинина М. В. Программа дополнительного образования дошкольников "Ступеньки к чистой речи" для детей с 4 до 5 лет/М. В. Дружинина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.25-30
12.

Фалева А. С. Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи/А. С. Фалева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.37-43
13.

Петрыкина А. З. Спортивный праздник с участием родителей "Школа пиратов" для детей с 6 до 7 лет/А. З. Петрыкина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.34-36
14.

Яремчук С. А. Проект "История хоровода"/С. А. Яремчук, Л. А. Иванова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.31-33
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)