Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2017/5<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Проект "Радуга". Неделя психологии в ДОО/Михайлова З. А. [и др.] // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.54-56
|
>2.
| Антонова О. А. Актуальные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ/О. А. Антонова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.51-53
|
>3.
| Перегуд А. И. Формирование у детей с ОВЗ позитивного отношения к миру - основополагающий фактор их дальнейшей успешной социализации/А. И. Перегуд, С. В. Конкевич, Е. М. Долганова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.44-50
|
>4.
| Шураева Е. В. Детско-родительский клуб "Семь Я" как форма совместной деятельности взрослых и детей/Е. В. Шураева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.57-60
|
>5.
| Краева Е. А. Роль игры в коррекционной работе с дошкольниками/Е. А. Краева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.70
|
>6.
| Анфимова С. В. Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО"/С. В. Анфимова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.63-69
|
>7.
| Бабинова Н. В. Брейнсторминг как форма проведения родительского собрания в ДОО/Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.60-62
|
>8.
| Семинар-практикум "Использование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста"/О. А. Никифорова [и др.] // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.16-22
|
>9.
| Робский В. В. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО/В. В. Робский // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.10-15
|
>10.
| Маталыгина О. А. Физическое развитие детей и его закономерности/О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.4-9
|
>11.
| Дружинина М. В. Программа дополнительного образования дошкольников "Ступеньки к чистой речи" для детей с 4 до 5 лет/М. В. Дружинина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.25-30
|
>12.
| Фалева А. С. Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи/А. С. Фалева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.37-43
|
>13.
| Петрыкина А. З. Спортивный праздник с участием родителей "Школа пиратов" для детей с 6 до 7 лет/А. З. Петрыкина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.34-36
|
>14.
| Яремчук С. А. Проект "История хоровода"/С. А. Яремчук, Л. А. Иванова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2017,N № 5.-С.31-33
|
|