Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2016/3<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Канануха Ж. Г. Конспект комбинированной коррекционно-образовательной деятельности по формированию математических представлений в старшей группе для детей с особыми образовательными потребностями/Ж. Г. Канануха // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.48-50
|
>2.
| Мамаева Н. Л. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ТНР (ОНР)/Н. Л. Мамаева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.51-52
|
>3.
| Воржева Л. В. Из опыта взаимодействия учителя-логопеда и родителей/Л. В. Воржева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.42-45
|
>4.
| Цырендоржиева Д. Ц. Пособия и материалы для постановки звуков у детей старшего дошкольного возраста/Д. Ц. Цырендоржиева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.46-47
|
>5.
| Александрова Е. В. Детское кресло - каждому ребенку/Е. В. Александрова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.60-63
|
>6.
| Кулганов В. А. Кожные болезни/В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.70-71
|
>7.
| Щелкина А. В. Формирование пространственно-развивающей среды на территории ДОУ/А. В. Щелкина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.53-54
|
>8.
| Опыт групповой психокоррекционной работы с детьми, имеющими расстройства поведения астенического и гиперстенического круга/Шишков В. В. [и др.] // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.55-59
|
>9.
| Ушакова Л. П. "Мы идем на стадион"/Л. П. Ушакова, А. Д. Егорычева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.38-41
|
>10.
| Сермеева Т. Ф. Устный журнал как форма социального партнерства родителей и специалистов ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО/Т. Ф. Сермеева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.14-17
|
>11.
| Бабина И. Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Путешествие в театр"/И. Н. Бабина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.17-19
|
>12.
| Маталыгина О. А. Особенности организации режима дня у детей разных возрастных групп в детском дошкольном учреждении/О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.4-8
|
>13.
| Соловьева Л. А. Психологический тренинг как эффективная форма профилактики эмоционального напряжения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО/Л. А. Соловьева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.9-14
|
>14.
| Карагулина Е. Е. Сценарий мероприятия для детей 3-7 лет "Творческий квест-путешествие для дружных, смелых и умелых"/Е. Е. Карагулина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.29-34
|
>15.
| Гасанова О. Б. Сценарий праздника "Прогулка по Санкт-Петербургу", посвященного Дню города/О. Б. Гасанова, Е. М. Тупицына // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.35-37
|
>16.
| Маталыгина О. А. Половое развитие и половое воспитание детей дошкольного возраста/О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.22-25
|
>17.
| Марковских Т. Л. Конспект праздника-игры "Дорожная азбука" для старших дошкольников/Т. Л. Марковских // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2016,N № 3.-С.26-29
|
|