Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2015/4<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Ковалева А. В. Развитие мелкой моторики рук и речи дошкольников с помощью авторских пособий/А. В. Ковалева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.50-52
|
>2.
| Шарапова Е. В. Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции/Е. В. Шарапова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.52-56
|
>3.
| Дьяченко Л. Б. Использование нетрадиционных средств коммуникации с детьми дошкольного возраста/Л. Б. Дьяченко // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.43-47
|
>4.
| Ильина М. А. Организация взаимодействия с родителями в группе комбинированной направленности ДОО/М. А. Ильина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.48-50
|
>5.
| Старчикова Е. А. Открытое родительское собрание "Наша дружная семья"/Е. А. Старчикова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.62-64
|
>6.
| Судакова Е. А. Музыкальная игротека для работы с детьми 5-7 лет/Е. А. Судакова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.67-69
|
>7.
| Петрушина С. А. Родительское собрание "Кризис трех лет: как его преодолеть"/С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.56-58
|
>8.
| Самольянова Н. В. Участие общественности в проектировании программы развития образовательного учреждения/Н. В. Самольянова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.59-61
|
>9.
| Пешкова-Зеленцова Н. В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста/Н. В. Пешкова-Зеленцова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.40-43
|
>10.
| Теремкова Н. Э. Пересказ - действенное средство развития связной речи у дошкольников/Н. Э. Теремкова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.13-15
|
>11.
| Калугина И. М. Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы, "Времен связующая нить"/И. М. Калугина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.16-18
|
>12.
| Кулганов В. А. Особенности адаптации детей к условиям детского сада/В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.4-7
|
>13.
| Тимофеева Л. Л. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования/Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.8-13
|
>14.
| Казакова Т. Ю. Тестопластика на железнодорожную тематику/Т. Ю. Казакова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.28-31
|
>15.
| Киреева О. Н. Учим стихи с удовольствием/О. Н. Киреева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.32-36
|
>16.
| Егорова И. Е. Проект "День Победы: дорогами войны" для старших дошкольников/И. Е. Егорова, М. С. Гаврилова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.18-25
|
>17.
| Гасанова О. Б. Сценарий тематического праздника "Никто не забыт, ничто не забыто"/О. Б. Гасанова, Е. М. Тупицына // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.25-27
|
|