Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2015/4<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Ковалева А. В. Развитие мелкой моторики рук и речи дошкольников с помощью авторских пособий/А. В. Ковалева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.50-52
2.

Шарапова Е. В. Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции/Е. В. Шарапова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.52-56
3.

Дьяченко Л. Б. Использование нетрадиционных средств коммуникации с детьми дошкольного возраста/Л. Б. Дьяченко // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.43-47
4.

Ильина М. А. Организация взаимодействия с родителями в группе комбинированной направленности ДОО/М. А. Ильина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.48-50
5.

Старчикова Е. А. Открытое родительское собрание "Наша дружная семья"/Е. А. Старчикова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.62-64
6.

Судакова Е. А. Музыкальная игротека для работы с детьми 5-7 лет/Е. А. Судакова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.67-69
7.

Петрушина С. А. Родительское собрание "Кризис трех лет: как его преодолеть"/С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.56-58
8.

Самольянова Н. В. Участие общественности в проектировании программы развития образовательного учреждения/Н. В. Самольянова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.59-61
9.

Пешкова-Зеленцова Н. В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста/Н. В. Пешкова-Зеленцова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.40-43
10.

Теремкова Н. Э. Пересказ - действенное средство развития связной речи у дошкольников/Н. Э. Теремкова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.13-15
11.

Калугина И. М. Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы, "Времен связующая нить"/И. М. Калугина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.16-18
12.

Кулганов В. А. Особенности адаптации детей к условиям детского сада/В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.4-7
13.

Тимофеева Л. Л. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования/Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.8-13
14.

Казакова Т. Ю. Тестопластика на железнодорожную тематику/Т. Ю. Казакова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.28-31
15.

Киреева О. Н. Учим стихи с удовольствием/О. Н. Киреева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.32-36
16.

Егорова И. Е. Проект "День Победы: дорогами войны" для старших дошкольников/И. Е. Егорова, М. С. Гаврилова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.18-25
17.

Гасанова О. Б. Сценарий тематического праздника "Никто не забыт, ничто не забыто"/О. Б. Гасанова, Е. М. Тупицына // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2015,N № 4.-С.25-27
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)