Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2015/1<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Грошенкова, В. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными [Текст] / В. А. Грошенкова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 22-26 : ил. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Ярославль--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Лексические темы по развитию речи дошкольников 5-7 лет: дидактические принципы, методика занятий. Детская литература о медведях.
Доп.точки доступа: Рыжова, Н. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Гусейнова, Э. М. Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования [Текст] / Э. М. Гусейнова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 29-31 : ил. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- СЕМЬЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Гражданское воспитание в детском саду. Психолого-педагогическое исследование толерантного отношения к другим людям у старших дошкольников. Методы воспитания толерантности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология [Текст] / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 12-15 : фот.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Алтай, респ.--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КУКЛЫ, худож. -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Педагогический музей кукол: концепция, цели, задачи, структура экспозиции, краткий путеводитель. Музейная педагогика как инновация в дошкольном образовании.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Деркунская, В. А. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности [Текст] / В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 10-12 : ил.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ -- МУЗЫКА -- ТВОРЧЕСТВО -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Музыкальная деятельность как средство укрепления психического и физического здоровья детей. Комплексы упражнений на формирование положительных эмоций.
Доп.точки доступа: Кукушкина, О. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Запольских, О. Л. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. Л. Запольских> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 69-72 : фот. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Психоэмоциональное и эстетическое развитие детей средствами литотерапии: тематический план работы, алгоритм занятий с камнями. Психологические коррекционные игры.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Ишкова, Е. И. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов [Текст] / Е. И. Ишкова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 27-28 : ил. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Влияние мультипликационных фильмов на формирование личности ребенка. Уровни, структура восприятия персонажей.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Кинякина, Л. И. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению "Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах" [Текст] / Л. И. Кинякина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 32-35 : ил. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПРАВИЛА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Организация образовательного процесса для старших дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности в дорожно-транспортной среде.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Кондратьева, С. Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 43-45 : ил. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Особенность эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития. Организация коррекционных занятий: задачи, методика. Планы занятий по темам "Радость", "Горе".
Доп.точки доступа: Никандрова, Г. Д. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9.
|
Кузнецова, М. Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М. Б. Кузнецова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 57-64 : ил. - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Использование наглядно-графических моделей в логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Методология проекта, дидактические игры, досуг "Праздник грамоты". Конспект занятия со старшими дошкольниками.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10.
|
Леонтьева, О. М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста [Текст] / О. М. Леонтьева> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 16-18 : фот.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Организация экологического воспитания в детском саду: задачи, методы, развивающая среда. Экологическая образовательная тропа: описание объектов, содержание работы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11.
|
Маталыгина, О. А. Здоровые зубы ребенка - забота родителей [Текст] / О. А. Маталыгина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 4-9 : ил.
. - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СТОМАТОЛОГИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА [мед.] -- ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА -- ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Профилактика стоматологических заболеваний у детей. Рекомендации родителям по уходу за полостью рта и зубами. Диетологические способы профилактики кариеса.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12.
|
Сочеванова, Е. А. Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО [Текст] / Е. А. Сочеванова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 36-42 : ил.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ОЛИМПИАДЫ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Образовательная программа дошкольного учреждения: соответствие требованиям стандарта, структура. Олимпийское образование дошкольников: обзор методических материалов, сценарий праздника для подготовительной группы. Опыт детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13.
|
Сысуева, О. И. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей [Текст] / О. И. Сысуева> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 65-68 : ил.
. - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РОДИТЕЛИ -- КЛУБЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Взаимодействие логопеда с семьей. Родительский клуб: цели, направления работы, формы деятельности, перспективно-тематический план.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>14.
|
Тараканникова, В. В. Проект "Гласные - согласные" [Текст] / В. В. Тараканникова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 46-49 : табл. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Проект по развитию речи: методология, план мероприятий, взаимодействие с родителями. Конспект логопедической игры, стихи о буквах.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>15.
|
Шилова, О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР [Текст] / О. В. Шилова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 50-54. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Использование наглядного моделирования в развитии речи детей. Система работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи: этапы, задачи, методика.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>16.
|
Юматова, Д. Б. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников [Текст] / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 18-22 : ил.
. - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- СКАЗКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Значение музыки в развитии речи. Описания музыкальных игр на основе сказок. Система сенсорных заданий в игре по сказке "Жихарка". Методика работы за инструментом.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|