Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2015/1<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Грошенкова, В. А.
    Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными [Текст] / В. А. Грошенкова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 22-26 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Ярославль--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Лексические темы по развитию речи дошкольников 5-7 лет: дидактические принципы, методика занятий. Детская литература о медведях.


Доп.точки доступа:
Рыжова, Н. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Гусейнова, Э. М.
    Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования [Текст] / Э. М. Гусейнова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 29-31 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- СЕМЬЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Гражданское воспитание в детском саду. Психолого-педагогическое исследование толерантного отношения к другим людям у старших дошкольников. Методы воспитания толерантности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Давыдова, О. И.
    Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология [Текст] / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 12-15 : фот. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Алтай, респ.--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КУКЛЫ, худож. -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Педагогический музей кукол: концепция, цели, задачи, структура экспозиции, краткий путеводитель. Музейная педагогика как инновация в дошкольном образовании.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Деркунская, В. А.
    Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности [Текст] / В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 10-12 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ -- МУЗЫКА -- ТВОРЧЕСТВО -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Музыкальная деятельность как средство укрепления психического и физического здоровья детей. Комплексы упражнений на формирование положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Запольских, О. Л.
    Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. Л. Запольских // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 69-72 : фот. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Психоэмоциональное и эстетическое развитие детей средствами литотерапии: тематический план работы, алгоритм занятий с камнями. Психологические коррекционные игры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Ишкова, Е. И.
    Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов [Текст] / Е. И. Ишкова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 27-28 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Влияние мультипликационных фильмов на формирование личности ребенка. Уровни, структура восприятия персонажей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Кинякина, Л. И.
    Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению "Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах" [Текст] / Л. И. Кинякина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 32-35 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПРАВИЛА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Организация образовательного процесса для старших дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности в дорожно-транспортной среде.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Кондратьева, С. Ю.
    Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 43-45 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Особенность эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития. Организация коррекционных занятий: задачи, методика. Планы занятий по темам "Радость", "Горе".


Доп.точки доступа:
Никандрова, Г. Д.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Кузнецова, М. Б.
    Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М. Б. Кузнецова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 57-64 : ил. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Использование наглядно-графических моделей в логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Методология проекта, дидактические игры, досуг "Праздник грамоты". Конспект занятия со старшими дошкольниками.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Леонтьева, О. М.
    Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста [Текст] / О. М. Леонтьева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 16-18 : фот. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Организация экологического воспитания в детском саду: задачи, методы, развивающая среда. Экологическая образовательная тропа: описание объектов, содержание работы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Маталыгина, О. А.
    Здоровые зубы ребенка - забота родителей [Текст] / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 4-9 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СТОМАТОЛОГИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА [мед.] -- ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА -- ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Профилактика стоматологических заболеваний у детей. Рекомендации родителям по уходу за полостью рта и зубами. Диетологические способы профилактики кариеса.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Сочеванова, Е. А.
    Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО [Текст] / Е. А. Сочеванова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 36-42 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ОЛИМПИАДЫ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Образовательная программа дошкольного учреждения: соответствие требованиям стандарта, структура. Олимпийское образование дошкольников: обзор методических материалов, сценарий праздника для подготовительной группы. Опыт детского сада № 39 Невского района Санкт-Петербурга.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Сысуева, О. И.
    Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей [Текст] / О. И. Сысуева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 65-68 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РОДИТЕЛИ -- КЛУБЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Взаимодействие логопеда с семьей. Родительский клуб: цели, направления работы, формы деятельности, перспективно-тематический план.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Тараканникова, В. В.
    Проект "Гласные - согласные" [Текст] / В. В. Тараканникова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 46-49 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Проект по развитию речи: методология, план мероприятий, взаимодействие с родителями. Конспект логопедической игры, стихи о буквах.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Шилова, О. В.
    Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР [Текст] / О. В. Шилова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 50-54. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Использование наглядного моделирования в развитии речи детей. Система работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи: этапы, задачи, методика.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.


    Юматова, Д. Б.
    Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 18-22 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- СКАЗКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Значение музыки в развитии речи. Описания музыкальных игр на основе сказок. Система сенсорных заданий в игре по сказке "Жихарка". Методика работы за инструментом.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)