Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2010/6<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Кириллова Ю. А. Профилактика нарушений осанки у дошкольников/Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.4-6
|
>2.
| Жукова О. Г. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции/О. Г. Жукова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.6-9
|
>3.
| Тимофеева Л. Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ/Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.10-15
|
>4.
| Южакова Н. И. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей"/Н. И. Южакова, О. Н. Зиновьева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.15-18
|
>5.
| Юматова Д. Б. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе " В Царстве Здоровья"/Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.18-24
|
>6.
| Полищук О. А. Неделя народной игры и игрушки в детском саду/О. А. Полищук // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.25-29
|
>7.
| Руссу Н. В. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду/Н. В. Руссу, А. В. Ахмедова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.30-35
|
>8.
| Харченко Е. П. Правополушарные нарушения мозга/Е. П. Харченко, М. Н. Клименко // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.38-42
|
>9.
| Зырянова С. И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями/С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.43-45
|
>10.
| Верещагина Н. В. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников/Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.46-50
|
>11.
| Скосырева И. В. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды/И. В. Скосырева, В. И. Матвеева, Н. В. Лобанова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.50-53
|
>12.
| Миккоева Н. В. Обогащение антонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования/Н. В. Миккоева // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.54-57
|
>13.
| Корюкина Т. В. Как распознать творческий потенциал ребенка/Т. В. Корюкина // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.57-59
|
>14.
| Бельтикова М. В. Как почувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника/М. В. Бельтикова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.60-62
|
>15.
| Агаджанова С. Н. Домашняя аптечка. Советы врача/С. Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.67-68
|
>16.
| Суворова Т. И. Танец "Олимпийский вальс"/Т. И. Суворова // Дошкольная педагогика. -Санкт-Петербург:Детство-Пресс, 2010,N № 6.-С.71-72
|
|