Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2010/1<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Маталыгина, О. А.
    Хлеб - величайшее изобретение человечества [Текст] / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 4-7 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ХЛЕБ -- ВИТАМИНЫ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: Хлеб: история появления, питательный состав, свойства, сорта. Факты из истории производства в России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Тимофеева, Л. Л.
    Проектный метод в обучении старших дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 7-12. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: Сущность метода учебных проектов. Типы, виды, схема организации проектов в дошкольном образовании. Проект "Растения" для подготовительной группы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Шведчикова, С. Н.
    Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры [Текст] / С. Н. Шведчикова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 12-15 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПРОЕКТЫ -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- ОБРЯДЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Значение народных игр в патриотическом воспитании дошкольников. Опыт проектной деятельности. Перечень и описание подвижных игр, связанных с русским земледельческим календарем.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Яковлева, О. Н.
    Театрализованная деятельность в детском саду [Текст] / О. Н. Яковлева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 16-19 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Значение театрализованной деятельности в эмоциональном и творческом развитии дошкольников. Виды театральных уголков. Использование театрализации на логопедических занятиях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Ефимов, И. О.
    Задержка речевого развития: откуда ждать помощи [Текст] / И. О. Ефимов // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 20-21 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: США, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Американские исследования в области нарушений речи. Программа "Fast For Word" по активизации фонетического восприятия речи.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Иванникова, О. А.
    Взаимодействие детей с нарушением зрения со здоровыми сверстниками в процессе их интеграции в условиях ДОУ [Текст] / О. А. Иванникова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 22-25 : табл. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗРЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Роль игры в социализации дошкольников. Методика организации занятий для детей с нарушением зрения. Конспект занятия в старшей группе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Смирнова, Е. Ю.
    Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи у дошкольников в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида [Текст] : блок занятий / Е. Ю. Смирнова, О. Н. Никитина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 26-35 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Программа исследования влияния инновационных педагогических технологий на развитие дошкольников с патологией зрения и речи. Конспекты коррекционно - развивающих занятий педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Никитина, О. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


   
    Перспективное планирование работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии [Текст] // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 36-45 : табл. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Направления: формирование математических представлений, ознакомление с окружающим миром, театрализованные игры, ОБЖ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Котова, Л. И.
    Роль психолого - медико - педагогического консилиума в ДОУ [Текст] / Л. И. Котова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 46-48 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДИАТРИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Цели, состав, этапы, порядок, результаты работы консилиума. Значение психолого - медико - психологического сопровождения в развитии дошкольников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Антошина, Ю. А.
    Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов [Текст] / Ю. А. Антошина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 48-51. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Самара, гор.--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Угрозы психологическому здоровью педагогов. Исследование эмоционального состояния педагогов детских садов г. Самары. Описание игр, упражнений, тренингов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Губатова, Л. Н.
    Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению [Текст] / Л. Н. Губатова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 52-56 : табл. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [ПСИХОЛ.] -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: Психологическая помощь дошкольникам, родителям при подготовке к школе. Модель деятельности педагога- психолога. Тематическое планирование на учебный год, консультирование педагогов дошкольного образования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Зеленкова, О. С.
    Совместная работа детского сада и семьи по экологическому воспитанию детей [Текст] / О. С. Зеленкова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 57 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Формы работы с семьей по экологическому воспитанию и просвещению.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Рюмина, А. Б.
    Новые возможности "Волшебных дощечек" [Текст] / А. Б. Рюмина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 58-59 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Изготовление и использование развивающего пособия на логопедических занятиях. Методические рекомендации при работе с дошкольниками разных возрастов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Савина, В. Ю.
    Сказка на руках [Текст] : вязание персонажей для пальчикового театра со старшими дошкольниками / В. Ю. Савина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 60-61 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ВЯЗАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации по вязанию героев сказки "Репка".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Саво, И. Л.
    Один на улице, или Безопасная прогулка [Текст] / И. Л. Саво // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 67-68 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДЕТИ -- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Правила безопасности при катании на санках, коньках, с горок и на ледяных дорожках.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)