Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д809088/2010/1<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Губатова, Л. Н.
    Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению [Текст] / Л. Н. Губатова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 52-56 : табл. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [ПСИХОЛ.] -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: Психологическая помощь дошкольникам, родителям при подготовке к школе. Модель деятельности педагога- психолога. Тематическое планирование на учебный год, консультирование педагогов дошкольного образования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Антошина, Ю. А.
    Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов [Текст] / Ю. А. Антошина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 48-51. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Самара, гор.--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Угрозы психологическому здоровью педагогов. Исследование эмоционального состояния педагогов детских садов г. Самары. Описание игр, упражнений, тренингов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Котова, Л. И.
    Роль психолого - медико - педагогического консилиума в ДОУ [Текст] / Л. И. Котова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 46-48 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДИАТРИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Цели, состав, этапы, порядок, результаты работы консилиума. Значение психолого - медико - психологического сопровождения в развитии дошкольников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Зеленкова, О. С.
    Совместная работа детского сада и семьи по экологическому воспитанию детей [Текст] / О. С. Зеленкова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 57 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Формы работы с семьей по экологическому воспитанию и просвещению.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Саво, И. Л.
    Один на улице, или Безопасная прогулка [Текст] / И. Л. Саво // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 67-68 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДЕТИ -- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Правила безопасности при катании на санках, коньках, с горок и на ледяных дорожках.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Савина, В. Ю.
    Сказка на руках [Текст] : вязание персонажей для пальчикового театра со старшими дошкольниками / В. Ю. Савина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 60-61 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ВЯЗАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации по вязанию героев сказки "Репка".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Рюмина, А. Б.
    Новые возможности "Волшебных дощечек" [Текст] / А. Б. Рюмина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 58-59 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Изготовление и использование развивающего пособия на логопедических занятиях. Методические рекомендации при работе с дошкольниками разных возрастов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


   
    Перспективное планирование работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии [Текст] // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 36-45 : табл. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Направления: формирование математических представлений, ознакомление с окружающим миром, театрализованные игры, ОБЖ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Шведчикова, С. Н.
    Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры [Текст] / С. Н. Шведчикова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 12-15 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПРОЕКТЫ -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- ОБРЯДЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Значение народных игр в патриотическом воспитании дошкольников. Опыт проектной деятельности. Перечень и описание подвижных игр, связанных с русским земледельческим календарем.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Тимофеева, Л. Л.
    Проектный метод в обучении старших дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 7-12. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: Сущность метода учебных проектов. Типы, виды, схема организации проектов в дошкольном образовании. Проект "Растения" для подготовительной группы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Маталыгина, О. А.
    Хлеб - величайшее изобретение человечества [Текст] / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 4-7 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ХЛЕБ -- ВИТАМИНЫ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: Хлеб: история появления, питательный состав, свойства, сорта. Факты из истории производства в России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Яковлева, О. Н.
    Театрализованная деятельность в детском саду [Текст] / О. Н. Яковлева // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 16-19 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Значение театрализованной деятельности в эмоциональном и творческом развитии дошкольников. Виды театральных уголков. Использование театрализации на логопедических занятиях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Смирнова, Е. Ю.
    Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи у дошкольников в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида [Текст] : блок занятий / Е. Ю. Смирнова, О. Н. Никитина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 26-35 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Программа исследования влияния инновационных педагогических технологий на развитие дошкольников с патологией зрения и речи. Конспекты коррекционно - развивающих занятий педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Никитина, О. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Иванникова, О. А.
    Взаимодействие детей с нарушением зрения со здоровыми сверстниками в процессе их интеграции в условиях ДОУ [Текст] / О. А. Иванникова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 22-25 : табл. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗРЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Роль игры в социализации дошкольников. Методика организации занятий для детей с нарушением зрения. Конспект занятия в старшей группе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Ефимов, И. О.
    Задержка речевого развития: откуда ждать помощи [Текст] / И. О. Ефимов // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 20-21 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: США, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Американские исследования в области нарушений речи. Программа "Fast For Word" по активизации фонетического восприятия речи.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)