Поисковый запрос: <.>II=В422224/2013/5<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Айламазьян А. М. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения/А. М. Айламазьян // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.35-43
|
>2.
| Гусельцева М. С. Национальные интеллектуальные традиции в эволюции психологического знания/М. С. Гусельцева // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.3-13
|
>3.
| Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962г., Дулут) // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.110-126
|
>4.
| Ковязина М. С. Показатели продуктивности дихотического прослушивания при нарушениях межполушарного взаимодействия/М. С. Ковязина, Е. И. Рощина // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.126-133
|
>5.
| Крутолевич А. Н Факторы развития вторичной травматизации у работников экстремальных служб/А. Н Крутолевич // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.54-63
|
>6.
| Леви Т. С. Диагностика психологической границы личности: качественный анализ/Т. С. Леви // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.93-101
|
>7.
| Луценко Е. Л. Опросник нарушений здорового поведения/Е. Л. Луценко, О. Е. Габелкова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.142-151
|
>8.
| Николаева Е. И. Характеристика сенсомоторной реакции у юношей и девушек с разной выраженностью латеральных признаков/Е. И. Николаева, К. Н. Яворович // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.133-141
|
>9.
| Носенко Э. Л. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников/Э. Л. Носенко, Р. А. Труляев // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.14-24
|
>10.
| Образы умных людей у российских и финских школьников/Х. Рятю [и др.] // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.25-34
|
>11.
| Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности/Л. С. Куравский [и др.] // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.64-80
|
>12.
| Самоненко Ю. А. Полисубъективная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников/Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.81-93
|
>13.
| Чеснокова М. Г. Значение идей С. Кьеркегора для теории и практики психологии индивидуальности/М. Г. Чеснокова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.102-109
|
>14.
| Чмыхова Е. В. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола/Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.44-53
|
|