Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=В422224/2013/5<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Айламазьян А. М. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения/А. М. Айламазьян // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.35-43
2.

Гусельцева М. С. Национальные интеллектуальные традиции в эволюции психологического знания/М. С. Гусельцева // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.3-13
3.

Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962г., Дулут) // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.110-126
4.

Ковязина М. С. Показатели продуктивности дихотического прослушивания при нарушениях межполушарного взаимодействия/М. С. Ковязина, Е. И. Рощина // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.126-133
5.

Крутолевич А. Н Факторы развития вторичной травматизации у работников экстремальных служб/А. Н Крутолевич // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.54-63
6.

Леви Т. С. Диагностика психологической границы личности: качественный анализ/Т. С. Леви // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.93-101
7.

Луценко Е. Л. Опросник нарушений здорового поведения/Е. Л. Луценко, О. Е. Габелкова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.142-151
8.

Николаева Е. И. Характеристика сенсомоторной реакции у юношей и девушек с разной выраженностью латеральных признаков/Е. И. Николаева, К. Н. Яворович // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.133-141
9.

Носенко Э. Л. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников/Э. Л. Носенко, Р. А. Труляев // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.14-24
10.

Образы умных людей у российских и финских школьников/Х. Рятю [и др.] // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.25-34
11.

Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности/Л. С. Куравский [и др.] // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.64-80
12.

Самоненко Ю. А. Полисубъективная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников/Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.81-93
13.

Чеснокова М. Г. Значение идей С. Кьеркегора для теории и практики психологии индивидуальности/М. Г. Чеснокова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.102-109
14.

Чмыхова Е. В. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола/Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.44-53
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)