Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=В343248/2012/4<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Константиновский, Д. Л.
    От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению [Текст] / Д. Л. Константиновский // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - 2012. - № 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 20-21 . - ISSN 1814-9545
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Константиновский, Д. Л.
    К анализу дотеоретических оснований социологии образования: экспликация базовых метафор [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - 2012. - № 4. - С. 22-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1814-9545
Дескрипторы: СОЦИОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТАФОРЫ -- ПАРАДОКСЫ [ЛОГИЧ.]


Доп.точки доступа:
Вахштайн, В. С.; Куракин, Д. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Вознесенская, Е. Д.
    Высшее образование в профессиональных траекториях молодых рабочих [Текст] / Е. Д. Вознесенская, Г. А. Чередниченко // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - 2012. - № 4. - С. 40-58. - Библиогр.: с. 57-58 . - ISSN 1814-9545
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- РАБОЧИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Чередниченко, Г. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


   
    Исследование социальных аспектов формирования мотивации к образованию у молодежи: от теоретических подходов к операционализации [Текст] // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - 2012. - № 4. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80-82 . - ISSN 1814-9545
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МОЛОДЕЖЬ -- МОТИВАЦИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Степанцов, П. М.
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / П. М. Степанцов, В. Я. Кузьминов // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - 2012. - № 4. - С. 83-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 1814-9545
Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Кузьминов, В. Я.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Барбер, М.
    Океаны инноваций. Атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования [Текст] : образовательная политика / М. Барбер, К. Доннелли, С. Ризви // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - 2012. - № 4. - С. 109-183. - Библиогр.: с. 179-183 . - ISSN 1814-9545
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- ОКЕАНЫ -- ЛИДЕРСТВО [ПОЛИТ.] -- МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Доннелли, К.; Ризви, С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Малых, С. Б.
    Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований [Текст] / С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова, Ю. В. Ковас // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - 2012. - № 4. - С. 186-199. - Библиогр.: с. 197-199 . - ISSN 1814-9545
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- СПОСОБНОСТИ


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Т. Н.; Ковас, Ю. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Жарова, Е. Ю.
    Курсовая и предметная системы биологического образования в Российской империи [Текст] : из истории образования / Е. Ю. Жарова // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - 2012. - № 4. - С. 238-248. - Библиогр.: с. 247-248 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Россия, век 20, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- УНИВЕРСИТЕТЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)