Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>GEO=Российская Федерация, век 21<.>
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мокеева С. Г., Решетова И. Г., Упшинская А. Е.
Заглавие : Проблемы внедрения компетентностного подхода
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 41-49. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ОЦЕНКА ЗНАНИЙ--КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: По материалам Заочной межрегиональной конференции "Актуальные проблемы практики внедрения компетентностного подхода", прошедшей в Казанском филиале Современной гуманитарной академии (март 2010г.). Рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги-практики при внедрении компетентностного подхода.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Двуличанская Н. Н.
Заглавие : Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 26-40. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ИННОВАЦИИ--ПРОЕКТЫ
Содержание : Инновации на основе метода проектов ; Исследовательская форма инновационного подхода ; Диалоговая форма инноваций ; Дискуссионная форма инноваций ; Проблемно-игровая форма инноваций ; Метод "мозгового штурма" (метод "Дельфи") ; Демонстрация опыта обучающегося
Аннотация: Обосновывается необходимость применения интерактивных методов обучения проблемного характера: метода проекта, исследовательского, игровых методик, дискуссий, "мозгового штурма", демонстрации опыта обучающим, на основе которых формируются ключевые компетенции учащихся, обеспечивающие профессиональную мобильность и социализацию личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Графутдинова Г. Р., Упшинская А. Е.
Заглавие : Модель оценивания профессиональных компетенций
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 15-25: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ--ОЦЕНКА ЗНАНИЙ--МОДЕЛИРОВАНИЕ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Предложена обобщенная структура профессиональных компетенций выпускника вуза, критерии оценивания и уровни сформированности профессиональных компетенций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуров Д. В.
Заглавие : Формирование готовности сотрудников правоохранительных структур к осуществлению педагогического взаимодействия с гражданским обществом
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 72-81. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 1 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ--РАБОТНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Об основных направлениях образовательного процесса в вузах МВД в ходе изучения специально разработанного курса "Основы взаимодействия граждан и правоохранительных органов России". О целях и задачах курса. Рассмотрено содержание и других курсов, необходимых для формирования мировоззренческих, духовных ценностей и совершенствования личностных качеств будущих сотрудников правоохранительных структур как основы их гражданской позиции.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чурсина П. В.
Заглавие : Кадрово-методическое обеспечение открытого непрерывного образования в вузе
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 63-71: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ПРЕПОДАВАТЕЛИ--ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ--НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--ИННОВАЦИИ
Аннотация: Представлены обобщающие материалы из опыта работы Ставропольского института им. В. Д. Чурсина по совершенствованию кадрового обеспечения в вузе в условиях инновационной, опытно-экспериментальной работы по формированию системы открытого непрерывного образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А., Лобарева Л. В.
Заглавие : Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 50-62: схемы. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ИНТЕГРАЦИЯ--НАУКА--ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Содержание : Профильный кластер ; Полиструктурный кластер ; Образовательно-производственный кластер
Аннотация: Предложены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Холмогорова А. Б., Евлашкина Н. М.
Заглавие : Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 71-81: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ--АГРЕССИВНОСТЬ--КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--АДАПТАЦИЯ [соц.]
Аннотация: Представлены результаты исследования, цель которого характеристика уровней и форм агрессии у подростков с девиантным поведением, а также комплексная оценка влияния особенностей школьной ситуации на динамику их агрессивного поведения в условиях обучения в специальной школе. Рассматривается влияние различных аспектов социальной ситуации развития девиантных подростков (отношение с учителями, сверстниками, родителями; учебные трудности; отношение к учебе и досугу).
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аршатская О. С.
Заглавие : Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 62-70. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--АУТИЗМ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. предъявлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Константинова И. С.
Заглавие : Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 52-61. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МУЗЫКА
Аннотация: Описаны возможности коррекционно-развивающих музыкальных занятий в повышении уровня психической активности детей с множественными нарушениями развития. Рассматриваются особенности организации музыкального занятия и характеристики взаимодействия между специалистом и ребенком, позволяющие добиваться активации ребенка и таким образом способствовать его развитию.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибрагимов Г. И.
Заглавие : Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 4-14. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20
Российская Федерация, век 20
Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ИННОВАЦИИ--ПОНЯТИЯ
Аннотация: Раскрывается сущность компетентностного подхода, анализируются различные подходы к трактовке базовых понятий - компетенция, компетентность, ключевые компетенции. Выделены некоторые тенденции и условия развития инновационных технологий обучения в контексте компетентностного подхода.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чиркина Г. В., Соловьева Т. А.
Заглавие : Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи")
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 91-93. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ДИССЕРТАЦИИ--РЕЦЕНЗИИ
Аннотация: Дан критический анализ результатов диссертационного исследования, посвященного исследованию способности детей с системным речевым нарушением воспринимать эмоциональное состояние говорящего по голосу.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколов В. В.
Заглавие : Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 82-90. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--ИНФОРМАТИКА--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Предлагаемая программа предназначена для использования в школах для детей с нарушением зрения. Программа учитывает особенности работы незрячего пользователя на персональном компьютере и содержит разделы, посвященные технологии невизуального доступа к плоскопечатной информации, а также работе с некоторыми тифлотехническими устройствами.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крутий И. А.
Заглавие : Студенческие интернет-миры
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 82-93: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: СТУДЕНТЫ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования социального пространства студенческой аудитории Интернета - причины и мотивы использования информационных ресурсов, описаны принципы и формы коммуникаций.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хохлова Н. А.
Заглавие : Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 37-43: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АДАПТАЦИЯ [соц.]--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей в процессе совместного дошкольного образования этих детей с нормально развивающимися сверстниками в условиях групп кратковременного пребывания.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанова Г. В.
Заглавие : Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 30-36. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Специализированные центры как связующее звено в едином образовательном пространстве между системой общего и специального образования. Образование и социальная интеграция детей с тяжелыми и множественными нарушениями психофизического развития.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. А.
Заглавие : Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 23-29: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--СУРДОПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Предлагается эффективная модель коррекционно-педагогической помощи, которая основана на поэтапном развитии у ребенка способностей к продуктивному общению и взаимодействию в разных коммуникативных ситуациях.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нозикова Н. В.
Заглавие : Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 81-85. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Описан опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поляков Е. А.
Заглавие : Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 56-70: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--ДЕТИ-СИРОТЫ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--АГРЕССИВНОСТЬ--ДЕТСКИЕ ДОМА--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования личностных особенностей и поведенческих паттернов, свойственных подросткам, воспитывающимся в закрытых учреждениях - детских домах и интернатах. Рассматривается характер и выраженность страхов, агрессивность и аутоагрессивность.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плаксунова Э. В.
Заглавие : Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 44-55: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--АУТИЗМ--ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ--ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ--ТЕСТИРОВАНИЕ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования двигательной сферы учащихся младших классов с аутизмом. Дается описание программы тестирования моторики. Проводится сравнение с возрастной нормой.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаппуева Л. Х., Закуреев А. Р.
Заглавие : Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 124-133: граф. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ--ОБУЧЕНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала. О внедрение модели индивидуальной траектории обучения, воспитания и развития детей во всех типах общеобразовательных школ.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)