Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>GEO=Российская Федерация, век 21<.>
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Мокеева, С. Г.
    Проблемы внедрения компетентностного подхода / С. Г. Мокеева, И. Г. Решетова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: По материалам Заочной межрегиональной конференции "Актуальные проблемы практики внедрения компетентностного подхода", прошедшей в Казанском филиале Современной гуманитарной академии (март 2010г.). Рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги-практики при внедрении компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Решетова, И. Г.; Упшинская, А. Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Двуличанская, Н. Н.
    Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 26-40. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Инновации на основе метода проектов ; Исследовательская форма инновационного подхода ; Диалоговая форма инноваций ; Дискуссионная форма инноваций ; Проблемно-игровая форма инноваций ; Метод "мозгового штурма" (метод "Дельфи") ; Демонстрация опыта обучающегося . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- ПРОЕКТЫ
Аннотация: Обосновывается необходимость применения интерактивных методов обучения проблемного характера: метода проекта, исследовательского, игровых методик, дискуссий, "мозгового штурма", демонстрации опыта обучающим, на основе которых формируются ключевые компетенции учащихся, обеспечивающие профессиональную мобильность и социализацию личности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Графутдинова, Г. Р.
    Модель оценивания профессиональных компетенций / Г. Р. Графутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 15-25 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Предложена обобщенная структура профессиональных компетенций выпускника вуза, критерии оценивания и уровни сформированности профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Гуров, Д. В.
    Формирование готовности сотрудников правоохранительных структур к осуществлению педагогического взаимодействия с гражданским обществом / Д. В. Гуров // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 72-81. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ -- РАБОТНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Об основных направлениях образовательного процесса в вузах МВД в ходе изучения специально разработанного курса "Основы взаимодействия граждан и правоохранительных органов России". О целях и задачах курса. Рассмотрено содержание и других курсов, необходимых для формирования мировоззренческих, духовных ценностей и совершенствования личностных качеств будущих сотрудников правоохранительных структур как основы их гражданской позиции.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Чурсина, П. В.
    Кадрово-методическое обеспечение открытого непрерывного образования в вузе / П. В. Чурсина // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 63-71 : табл. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Представлены обобщающие материалы из опыта работы Ставропольского института им. В. Д. Чурсина по совершенствованию кадрового обеспечения в вузе в условиях инновационной, опытно-экспериментальной работы по формированию системы открытого непрерывного образования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Тебенькова, Е. А.
    Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования / Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 50-62 : схемы. - Библиогр.: 3 назв. - Из содерж.: Профильный кластер ; Полиструктурный кластер ; Образовательно-производственный кластер . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- НАУКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Предложены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Лобарева, Л. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Холмогорова, А. Б.
    Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением [Текст] / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 71-81 : табл. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- АДАПТАЦИЯ [соц.]
Аннотация: Представлены результаты исследования, цель которого характеристика уровней и форм агрессии у подростков с девиантным поведением, а также комплексная оценка влияния особенностей школьной ситуации на динамику их агрессивного поведения в условиях обучения в специальной школе. Рассматривается влияние различных аспектов социальной ситуации развития девиантных подростков (отношение с учителями, сверстниками, родителями; учебные трудности; отношение к учебе и досугу).


Доп.точки доступа:
Евлашкина, Н. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Аршатская, О. С.
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма [Текст] / О. С. Аршатская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 62-70. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. предъявлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Константинова, И. С.
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 52-61. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКА
Аннотация: Описаны возможности коррекционно-развивающих музыкальных занятий в повышении уровня психической активности детей с множественными нарушениями развития. Рассматриваются особенности организации музыкального занятия и характеристики взаимодействия между специалистом и ребенком, позволяющие добиваться активации ребенка и таким образом способствовать его развитию.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Ибрагимов, Г. И.
    Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода / Г. И. Ибрагимов // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 4-14. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 20

    Российская Федерация, век 21

Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ИННОВАЦИИ -- ПОНЯТИЯ
Аннотация: Раскрывается сущность компетентностного подхода, анализируются различные подходы к трактовке базовых понятий - компетенция, компетентность, ключевые компетенции. Выделены некоторые тенденции и условия развития инновационных технологий обучения в контексте компетентностного подхода.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Чиркина, Г. В.
    Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки [Текст] : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 91-93. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ДИССЕРТАЦИИ -- РЕЦЕНЗИИ
Аннотация: Дан критический анализ результатов диссертационного исследования, посвященного исследованию способности детей с системным речевым нарушением воспринимать эмоциональное состояние говорящего по голосу.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Соколов, В. В.
    Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов [Текст] / В. В. Соколов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 82-90 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ИНФОРМАТИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Предлагаемая программа предназначена для использования в школах для детей с нарушением зрения. Программа учитывает особенности работы незрячего пользователя на персональном компьютере и содержит разделы, посвященные технологии невизуального доступа к плоскопечатной информации, а также работе с некоторыми тифлотехническими устройствами.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Крутий, И. А.
    Студенческие интернет-миры / И. А. Крутий // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 82-93 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: СТУДЕНТЫ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования социального пространства студенческой аудитории Интернета - причины и мотивы использования информационных ресурсов, описаны принципы и формы коммуникаций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Хохлова, Н. А.
    Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 37-43 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей в процессе совместного дошкольного образования этих детей с нормально развивающимися сверстниками в условиях групп кратковременного пребывания.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Молчанова, Г. В.
    Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 30-36 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Специализированные центры как связующее звено в едином образовательном пространстве между системой общего и специального образования. Образование и социальная интеграция детей с тяжелыми и множественными нарушениями психофизического развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.


    Соловьева, Т. А.
    Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 23-29 : граф. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Предлагается эффективная модель коррекционно-педагогической помощи, которая основана на поэтапном развитии у ребенка способностей к продуктивному общению и взаимодействию в разных коммуникативных ситуациях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.


    Нозикова, Н. В.
    Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Описан опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Поляков, Е. А.
    Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 56-70 : граф. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования личностных особенностей и поведенческих паттернов, свойственных подросткам, воспитывающимся в закрытых учреждениях - детских домах и интернатах. Рассматривается характер и выраженность страхов, агрессивность и аутоагрессивность.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.


    Плаксунова, Э. В.
    Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 44-55 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования двигательной сферы учащихся младших классов с аутизмом. Дается описание программы тестирования моторики. Проводится сравнение с возрастной нормой.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.


    Жаппуева, Л. Х.
    Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми / Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 124-133 : граф. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала. О внедрение модели индивидуальной траектории обучения, воспитания и развития детей во всех типах общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Закуреев, А. Р.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)