Поисковый запрос: <.>GEO=Российская Федерация, век 21<.> |
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мокеева, С. Г. Проблемы внедрения компетентностного подхода / С. Г. Мокеева, И. Г. Решетова, А. Е. Упшинская> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- КОНФЕРЕНЦИИ Аннотация: По материалам Заочной межрегиональной конференции "Актуальные проблемы практики внедрения компетентностного подхода", прошедшей в Казанском филиале Современной гуманитарной академии (март 2010г.). Рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги-практики при внедрении компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Решетова, И. Г.; Упшинская, А. Е. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Двуличанская, Н. Н. Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании / Н. Н. Двуличанская> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 26-40. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Инновации на основе метода проектов ; Исследовательская форма инновационного подхода ; Диалоговая форма инноваций ; Дискуссионная форма инноваций ; Проблемно-игровая форма инноваций ; Метод "мозгового штурма" (метод "Дельфи") ; Демонстрация опыта обучающегося
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- ПРОЕКТЫ Аннотация: Обосновывается необходимость применения интерактивных методов обучения проблемного характера: метода проекта, исследовательского, игровых методик, дискуссий, "мозгового штурма", демонстрации опыта обучающим, на основе которых формируются ключевые компетенции учащихся, обеспечивающие профессиональную мобильность и социализацию личности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Графутдинова, Г. Р. Модель оценивания профессиональных компетенций / Г. Р. Графутдинова, А. Е. Упшинская> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 15-25 : табл. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО Аннотация: Предложена обобщенная структура профессиональных компетенций выпускника вуза, критерии оценивания и уровни сформированности профессиональных компетенций.
Доп.точки доступа: Упшинская, А. Е. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гуров, Д. В. Формирование готовности сотрудников правоохранительных структур к осуществлению педагогического взаимодействия с гражданским обществом / Д. В. Гуров> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 72-81. - Библиогр.: 1 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ -- РАБОТНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО Аннотация: Об основных направлениях образовательного процесса в вузах МВД в ходе изучения специально разработанного курса "Основы взаимодействия граждан и правоохранительных органов России". О целях и задачах курса. Рассмотрено содержание и других курсов, необходимых для формирования мировоззренческих, духовных ценностей и совершенствования личностных качеств будущих сотрудников правоохранительных структур как основы их гражданской позиции.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чурсина, П. В. Кадрово-методическое обеспечение открытого непрерывного образования в вузе / П. В. Чурсина> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 63-71 : табл. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Представлены обобщающие материалы из опыта работы Ставропольского института им. В. Д. Чурсина по совершенствованию кадрового обеспечения в вузе в условиях инновационной, опытно-экспериментальной работы по формированию системы открытого непрерывного образования.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тебенькова, Е. А. Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования / Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 50-62 : схемы. - Библиогр.: 3 назв. - Из содерж.: Профильный кластер ; Полиструктурный кластер ; Образовательно-производственный кластер
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- НАУКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ Аннотация: Предложены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Лобарева, Л. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением [Текст] / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 71-81 : табл. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] Аннотация: Представлены результаты исследования, цель которого характеристика уровней и форм агрессии у подростков с девиантным поведением, а также комплексная оценка влияния особенностей школьной ситуации на динамику их агрессивного поведения в условиях обучения в специальной школе. Рассматривается влияние различных аспектов социальной ситуации развития девиантных подростков (отношение с учителями, сверстниками, родителями; учебные трудности; отношение к учебе и досугу).
Доп.точки доступа: Евлашкина, Н. М. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Аршатская, О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма [Текст] / О. С. Аршатская> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 62-70. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. предъявлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка [Текст] / И. С. Константинова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 52-61. - Библиогр.: 20 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКА Аннотация: Описаны возможности коррекционно-развивающих музыкальных занятий в повышении уровня психической активности детей с множественными нарушениями развития. Рассматриваются особенности организации музыкального занятия и характеристики взаимодействия между специалистом и ребенком, позволяющие добиваться активации ребенка и таким образом способствовать его развитию.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ибрагимов, Г. И. Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода / Г. И. Ибрагимов> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 4-14. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: СССР, век 20 Российская Федерация, век 20 Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ИННОВАЦИИ -- ПОНЯТИЯ Аннотация: Раскрывается сущность компетентностного подхода, анализируются различные подходы к трактовке базовых понятий - компетенция, компетентность, ключевые компетенции. Выделены некоторые тенденции и условия развития инновационных технологий обучения в контексте компетентностного подхода.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки [Текст] : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 91-93. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ДИССЕРТАЦИИ -- РЕЦЕНЗИИ Аннотация: Дан критический анализ результатов диссертационного исследования, посвященного исследованию способности детей с системным речевым нарушением воспринимать эмоциональное состояние говорящего по голосу.
Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов [Текст] / В. В. Соколов> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 82-90
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ИНФОРМАТИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Предлагаемая программа предназначена для использования в школах для детей с нарушением зрения. Программа учитывает особенности работы незрячего пользователя на персональном компьютере и содержит разделы, посвященные технологии невизуального доступа к плоскопечатной информации, а также работе с некоторыми тифлотехническими устройствами.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Крутий, И. А. Студенческие интернет-миры / И. А. Крутий> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 82-93 : табл. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: СТУДЕНТЫ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Представлены результаты исследования социального пространства студенческой аудитории Интернета - причины и мотивы использования информационных ресурсов, описаны принципы и формы коммуникаций.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 37-43 : табл. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей в процессе совместного дошкольного образования этих детей с нормально развивающимися сверстниками в условиях групп кратковременного пребывания.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Молчанова, Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 30-36
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Специализированные центры как связующее звено в едином образовательном пространстве между системой общего и специального образования. Образование и социальная интеграция детей с тяжелыми и множественными нарушениями психофизического развития.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 23-29 : граф. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Предлагается эффективная модель коррекционно-педагогической помощи, которая основана на поэтапном развитии у ребенка способностей к продуктивному общению и взаимодействию в разных коммуникативных ситуациях.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нозикова, Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Описан опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Поляков, Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 56-70 : граф. - Библиогр.: 18 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Представлены результаты исследования личностных особенностей и поведенческих паттернов, свойственных подросткам, воспитывающимся в закрытых учреждениях - детских домах и интернатах. Рассматривается характер и выраженность страхов, агрессивность и аутоагрессивность.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Плаксунова, Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 44-55 : табл. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Представлены результаты исследования двигательной сферы учащихся младших классов с аутизмом. Дается описание программы тестирования моторики. Проводится сравнение с возрастной нормой.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жаппуева, Л. Х. Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми / Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 124-133 : граф. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Представлен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала. О внедрение модели индивидуальной траектории обучения, воспитания и развития детей во всех типах общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа: Закуреев, А. Р. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|
|