Поисковый запрос: <.>GEO=Российская Федерация, век 21<.> |
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бобылев Б. Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга/Б. Г. Бобылев // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 12.-С.52-57
|
>2.
| Попова М. Т. Понятия морфонологии в курсе "Современный русский язык"/М. Т. Попова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 12.-С.61-66
|
>3.
| Миллер А. Л. Упражнения для курса "География и грамотность"/А. Л. Миллер // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 12.-С.25-26
|
>4.
| Кощеева О. В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников/О. В. Кощеева // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 12.-С.27-31
|
>5.
| Дробышева И. В. Тестологические компетенции будущего учителя математики: содержание и особенности формирования/И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2010,N № 12.-С.5-16
|
>6.
| Макотрова Г. В. Повышение научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников/Г. В. Макотрова, В. В. Шевченко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2010,N № 12.-С.57-66
|
>7.
| Миняйленко Н. Н. К вопросу об инновационных направлениях развития высшей школы/Н. Н. Михайленко, Н. М. Литвиненко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2010,N № 12.-С.89-95
|
>8.
| Волынкина Н. В. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе/Н. В. Волынкина // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2010,N № 12.-С.17-34
|
>9.
| Недосека О. Н. Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе/О. Н. Недосека // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2010,N № 12.-С.35-41
|
>10.
| Ларионова Л. Г. Тесты по орфографии/Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 12.-С.19-24
|
>11.
| Туленкова З. Р. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями/З. Р. Туленкова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 11.-С.12-15
|
>12.
| Налетова Т. Н. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах/Т. Н. Налетова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 11.-С.15-17
|
>13.
| Купирова Е. А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников/Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 11.-С.3-8
|
>14.
| Малявина Т. П. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/Т. П. Малявина // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 11.-С.8-11
|
>15.
| Аксенова Л. А. Сложноподчиненное предложение/Л. А. Аксенова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 11.-С.18-26
|
>16.
| Смирнова Л. Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой/Л. Г. Смирнова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 12.-С.9-14
|
>17.
| Бондаренко М. А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм/М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 12.-С.14-17
|
>18.
| Артемьева О. Н. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению/О. Н. Артемьева // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 11.-С.31-35
|
>19.
| Купирова Е. А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности/Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 12.-С.3-9
|
>20.
| Капустина З. Я. Педагогика и культурология: гносеологические проблемы применения/З. Я. Капустина // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2010,N № 11.-С.126-140
|
|
|