Поисковый запрос: <.>GEO=Российская Федерация, век 21<.> |
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Соколинский Е. К. "Я планов наших люблю громадье"/Е. К. Соколинский // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2017,N № 21.-С.35-38
|
>2.
| Уткин А.И. Энергетические ресурсы и геополитика/А. И. Уткин // Политические исследования, 2010,N № 3.-С.9-25
|
>3.
| Чиркина Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.91-93
|
>4.
| Богатырев М. А. Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования/М. А. Богатырев // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 1.-С.75-80
|
>5.
| Хасанов Ш. З. Чтобы не повторилась трагедия Беслана/Ш. З. Хасанов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. -Москва:Русский журнал, 2011,N № 1.-С.52-53
|
>6.
| Титов А. Черномырдин дал огоньку/А. Титов // Загадки истории. -Москва:Пресс-Курьер, 2021,N № 42.-С.18-19
|
>7.
| Морозова Ф. Черная сторона русского детектива, или Автор с тысячью лиц/Ф. Морозова // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2018,N № 1.-С.25-28
|
>8.
| Лапин Н. И. Фундаментальные ценности цивилизационного выбора в XXI столетии/Н. И. Лапин // Вопросы философии. -Москва:Наука, 2015,N № 6.-С.3-17
|
>9.
| Боброва С. В. Формирование языковой культуры на уроках русского языка/С. В. Боброва // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 4.-С.9-14
|
>10.
| Пастюк О. В. Формирование профессиональной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотношений/О. В. Пастюк // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 2.-С.65-83
|
>11.
| Гуров Д. В. Формирование готовности сотрудников правоохранительных структур к осуществлению педагогического взаимодействия с гражданским обществом/Д. В. Гуров // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.72-81
|
>12.
| Купирова Е. А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников/Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 11.-С.3-8
|
>13.
| Щербак С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами/С. Г. Щербак // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 1.-С.47-56
|
>14.
| Крылова Э. П. Уроки по теме "Гласные "о" и "е" ("ё") после шипящих и "ц"/Э. П. Крылова // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 3.-С.26-28
|
>15.
| Миллер А. Л. Упражнения для курса "География и грамотность"/А. Л. Миллер // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2010,N № 12.-С.25-26
|
>16.
| Василькова И. В. Умные девочки/И. В. Василькова // Нева. -Санкт-Петербург:Журнал "Новая Нева", 2017,N № 3.-С.161-168
|
>17.
| Бабич И. В. У истоков борьбы за выживание/И. В. Бабич // Библиотечное дело. -Санкт-Петербург:Агентство Информ-Планета, 2017,N № 21.-С.39-43
|
>18.
| Недосека О. Н. Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе/О. Н. Недосека // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2010,N № 12.-С.35-41
|
>19.
| Подугольникова Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий/Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2010,N № 1.-С.71-79
|
>20.
| Фролов И. Н. Технология SKYPE и методика ее применения в обучении/И. Н. Фролов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 1.-С.64-70
|
|
|