Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>GEO=Российская Федерация, век 21<.>
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Мокеева С. Г. Проблемы внедрения компетентностного подхода/С. Г. Мокеева, И. Г. Решетова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.41-49
2.

Двуличанская Н. Н. Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании/Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.26-40
3.

Графутдинова Г. Р. Модель оценивания профессиональных компетенций/Г. Р. Графутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.15-25
4.

Гуров Д. В. Формирование готовности сотрудников правоохранительных структур к осуществлению педагогического взаимодействия с гражданским обществом/Д. В. Гуров // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.72-81
5.

Чурсина П. В. Кадрово-методическое обеспечение открытого непрерывного образования в вузе/П. В. Чурсина // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.63-71
6.

Тебенькова Е. А. Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования/Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.50-62
7.

Холмогорова А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.71-81
8.

Аршатская О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма/О. С. Аршатская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.62-70
9.

Константинова И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка/И. С. Константинова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.52-61
10.

Ибрагимов Г. И. Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода/Г. И. Ибрагимов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.4-14
11.

Чиркина Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.91-93
12.

Соколов В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов/В. В. Соколов // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.82-90
13.

Крутий И. А. Студенческие интернет-миры/И. А. Крутий // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.82-93
14.

Хохлова Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/Н. А. Хохлова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.37-43
15.

Молчанова Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/Г. В. Молчанова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.30-36
16.

Соловьева Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/Т. А. Соловьева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.23-29
17.

Нозикова Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска/Н. В. Нозикова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.81-85
18.

Поляков Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/Е. А. Поляков // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.56-70
19.

Плаксунова Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/Э. В. Плаксунова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 3.-С.44-55
20.

Жаппуева Л. Х. Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми/Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2011,N № 4.-С.124-133
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)