Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Юртаев, С. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Меньшикова Е. А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников/ Е. А. Меньшикова (стр.18-20)
Юртаев С. В. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся/ С. В. Юртаев (стр.21-25)
Чирво А. Ю. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников/ А. Ю. Чирво (стр.26-29)
Фролова Л. А. Использование дидактической игры при обучении орфографии/ Л. А. Фролова, Е. А. Котельникова (стр.30-32)
Рудакова В. Л. О знаках препинания/ В. Л. Рудакова (стр.33-35)
Никитина М. Н. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов/ М. Н. Никитина (стр.35-36)
Овчинникова В. С. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся?/ В. С. Овчинникова (стр.39-41)
Попова Е. А. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы/ Е. А. Попова (стр.42-46)
Водопьянова Е. В. Уроки окружающего мира - уроки открытий/ Е. В. Водопьянова (стр.46-51)
Осипова М. Л. Пернатые друзья/ М. Л. Осипова (стр.52-54)
Коньшева Н. М. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования/ Н. М. Коньшева (стр.54-58)
Алексеенко Е. В. Искусство деревянного зодчества/ Е. В. Алексеенко (стр.58-64)
Федотова Н. Н. Программа здоровьесберегающей направленности: подвижные игры/ Н. Н. Федотова, Л. А. Курганова (стр.64-73)
Селезнева Е. В. Виды работ со словарными словами/ Е. В. Селезнева (стр.75-78)
Иванова Э. Сказка о сиротстве и счастье/ Э. Иванова (стр.108-110)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юртаев С. В.
Заглавие : Содержание языкового образования и речевого развития учащихся
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2009. - № 10. - С. 21-25. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2009/10). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты языкового образования: знаниевый, деятельностный, социальный и культурологический.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Щербинина В. П. Гендерный подход в обучении/ В. П. Щербинина (стр.11-13)
Шкуричева Н. А. Особенности развития тайных языков современных детей/ Н. А. Шкуричева (стр.14-16)
Шарапов В. Н. Наглядность и процесс формирования понятий в начальной школе/ В. Н. Шарапов (стр.16-17)
Шкуро М. Э. Использование текстов художественных произведений при формировании универсальных учебных действий/ М. Э. Шкуро (стр.18-20)
Поздеева С. И. Ресурсы использования приема "синквейн" на уроках литературного чтения/ С. И. Поздеева, О. И. Прудникова (стр.21-25)
Анчокова М. К. Обучение детей-билингвов грамоте русского языка/ М. К. Анчокова (стр.25-28)
Юртаев С. В. Преодоление трудностей речевой деятельности на уроках русского языка/ С. В. Юртаев (стр.30-35)
Виситаева М. Б. Формирование универсальных учебных действий при оперировании объемными телами/ М. Б. Виситаева (стр.39-45)
Староверова Т. В. Секреты Хохломы/ Т. В. Староверова (стр.45-48)
Гайфуллина И. Н. Справедливость и милосердие/ И. Н. Гайфуллина (стр.55-59)
Пасечник Ж. Л. Долг и совесть/ Ж. Л. Пасечник (стр.60-63)
Огурцова Н. С. Стыд, вина и извинение/ Н. С. Огурцова, М. В. Тарабуева, Н. В. Углицкая (стр.64-69)
Первова Г. М. Изменения в деятельности учителя начальных классов/ Г. М. Первова (стр.70-74)
Семенова А. К. В защиту "новой" детской литературы/ А. К. Семенова, Г. С. Спиридонова (стр.75-77)
Туловьева А. В. По страницам Конвенции ООН о правах ребенка/ А. В. Туловьева (стр.78-81)
Ахмедова М. Я. Проблемы народного этикета в семейном воспитании/ М. Я. Ахмедова (стр.86-88)
Зайналова Л. А. Некоторые аспекты возникновения и изучения интерференции/ Л. А. Зайналова, Р. М. Расулова (стр.89-93)
Вовк М. В. Праздники на уроках английского языка в начальной школе: Хэллоуин/ М. В. Вовк (стр.93-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юртаев С. В.
Заглавие : Преодоление трудностей речевой деятельности на уроках русского языка
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2013. - № 7. - С. 30-35. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2013/7). - ISSN 0027-7371
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПРЕПОДАВАНИЕ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Использование понятия "микротема" для совершенствования речевой деятельности младших школьников. Анализ учебного текста и составление плана - как методы, способствующие углублению понимания информации. Примеры.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Алмазова И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования/ И. Г. Алмазова (стр.3-5)
Овчинникова А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова/ А. Ж. Овчинникова (стр.6-8)
Землянская Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся/ Е. Н. Землянская (стр.8-11)
Бурова Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе/ Л. И. Бурова (стр.12-15)
Фаустова Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования/ Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова (стр.15-18)
Ситниченко М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова/ М. Я. Ситниченко (стр.19-21)
Борисова Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста"/ Е. В. Борисова, М. А. Олейникова (стр.21-24)
Нехлопочина А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся/ А. Н. Нехлопочина (стр.24-29)
Витушкина Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника/ Э. В. Витушкина (стр.31-37)
Серебренникова Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе/ Л. В. Серебренникова (стр.37-40)
Селькина Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики/ Л. В. Селькина (стр.40-46)
Глизерина Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей/ Н. Д. Глизерина (стр.47-49)
Юртаев С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению/ С. В. Юртаев (стр.50-55)
Масалкова Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста/ Н. А. Масалкова (стр.55-58)
Щербатых Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников/ Л. Н. Щербатых (стр.58-63)
Федосова Т. А. Эпические истории Агнии Барто/ Т. А. Федосова (стр.63-68)
Носенко Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка/ Л. Д. Носенко (стр.69-72)
Кислинская С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств/ С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева (стр.72-76)
Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.76-81)
Баранчикова Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений/ Л. А. Баранчикова (стр.82-89)
Корж А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию/ А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева (стр.89-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юртаев С. В.
Заглавие : Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 4. - С. 50-55. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/4). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Методика обучения сжатому изложению в начальной школе.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Зулунова Г. В. Метро в годы Великой Отечественной войны/ Г. В. Зулунова (стр.3-6)
Бабкина Н. В. Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.7-11)
Гаврилова Т. В. Метод проектов как средство коммуникативного развития/ Т. В. Гаврилова (стр.12-13)
Ахмедбекова Р. Р. Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников/ Р. Р. Ахмедбекова (стр.14-16)
Юртаев С. В. Развитие связной речи на уроках русского языка/ С. В. Юртаев (стр.17-20)
Ерошина Ю. Г. Технология полноценного восприятия художественного произведения/ Ю. Г. Ерошина (стр.21-24)
Дукач Е. М. Работа с информацией в справочной литературе/ Е. М. Дукач (стр.24-26)
Курмачева Е. В. Путешествие в лето/ Е. В. Курмачева (стр.27-30)
Крылова Г. В. Научное общество - одна из форм работы с одаренными детьми/ Г. В. Крылова (стр.31-32)
Светловская Н. Н. Теория и практика организации досуга современных младших школьников/ Н. Н. Светловская (стр.33-36)
Воюшина М. П. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности - условие повышения качества образовательных результатов/ М. П. Воюшина, Е. П. Суворова (стр.37-40)
Золотова Т. А. Интеграция урочной, внеурочной и внешкольной деятельности как механизм обеспечения всестороннего развития обучающихся/ Т. А. Золотова, М. Ю. Новицкая (стр.41-46)
Молчанова А. В. Внеурочная деятельность обучающихся начальной школы: основные подходы, условия и модели организации/ А. В. Молчанова (стр.46-52)
Конобеева Т. А. Проблемы планирования и организации внеурочной деятельности младших школьников/ Т. А. Конобеева (стр.52-55)
Ильинская И. П. Поликультурное воспитание младших школьников в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности/ И. П. Ильинская (стр.56-59)
Конышева Н. М. Новые возможности оптимизации проектной деятельности в школе/ Н. М. Конышева (стр.60-65)
Истомина Н. Б. Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности/ Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова (стр.66-70)
Дронова М. Ю. Использование компьютерных технологий в процессе внеурочной деятельности по математике/ М. Ю. Дронова, Т. К. Пеньковская (стр.70-71)
Наумова Н. И. Лингвистические исследовательские задачи - одно из средств формирования универсальных учебных действий во внеурочной работе/ Н. И. Наумова (стр.72-75)
Иванова И. В. Программа внеурочной деятельности "Маленький принц"/ И. В. Иванова (стр.77-83)
Колоскова О. П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности/ О. П. Колоскова (стр.84-87)
Микушова Т. П. Организация внеурочной деятельности в сельской школе/ Т. П. Микушова (стр.87-90)
Ганиева Г. Р. Школьное краеведение в системе подготовки будущих учителей начальной школы/ Г. Р. Ганиева (стр.91-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юртаев С. В.
Заглавие : Развитие связной речи на уроках русского языка
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 8. - С. 17-20. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/8). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ПРЕДЛОЖЕНИЕ, лингв.--ПРЕПОДАВАНИЕ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Содержание : Лексические средства связи предложений ; Грамматические средства связи
Аннотация: Методические рекомендации. Примеры употребления лексических и грамматических средств связи предложений.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Новицкая М. Ю. Духовно-нравственное воспитание на основе традиционной отечественной культуры/ М. Ю. Новицкая (стр.3-8)
Истомина-Кастровская Н. Б. Дифференцированное обучение математике: традиции и инновации/ Н. Б. Истомина-Кастровская, И. Ю. Иванова (стр.15-20)
Чекин А. Л. Сложение и вычитание величин/ А. Л. Чекин (стр.20-22)
Кочурова Е. Э. Становление математической грамотности во внеурочной деятельности/ Е. Э. Кочурова (стр.23-26)
Григорьева Е. В. Образовательная траектория подготовки младших школьников к Всероссийской проверочной работе по предмету "окружающий мир"/ Е. В. Григорьева, Н. Н. Титаренко, В. П. Мальцев (стр.27-30)
Цветаева Н. В. Природоведческие экскурсии в начальной школе/ Н. В. Цветаева, Е. И. Петрова (стр.31-34)
Степанова Л. А. Детская экологическая газета "Мир вокруг нас"/ Л. А. Степанова (стр.35-38)
Нурбахтина Р. Р. К вопросу изучения парадоксально-игровой поэзии в начальной школе/ Р. Р. Нурбахтина (стр.39-42)
Юртаев С. В. Содержание методической работы по развитию речи младших школьников/ С. В. Юртаев (стр.43-48)
Трегубова Л. С. Ознакомление младших школьников с понятием "знаки препинания" в период обучения грамоте/ Л. С. Трегубова (стр.48-52)
Зеленова О. В. Обучение инофонов продуктивному словообразованию/ О. В. Зеленова, М. С. Фильцова (стр.55-60)
Карташова В. Н. Использование поэтических произведений на уроках иностранного языка/ В. Н. Карташова (стр.61-64)
Миронова Ю. П. Развитие творческой самостоятельности младших школьников/ Ю. П. Миронова (стр.66-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юртаев С. В.
Заглавие : Содержание методической работы по развитию речи младших школьников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2018. - № 8. - С. 43-48. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2018/8). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Аннотация: Анализ отражения в учебных программах последних лет работы по развитию речи младших школьников. Авторский вариант содержания методической работы по развитию речи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)