Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Юматова, Д. Б.@<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова М. И. Участок дошкольного образовательного учреждения: гигиенические требования/ М. И. Степанова (стр.4-7)
Юматова Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Б. Юматова (стр.8-12)
Оборина Т. В. Использование курса информатики для подготовки детей к школе/ Т. В. Оборина (стр.13-16)
Рыжова Н. В. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей/ Н. В. Рыжова (стр.16-22)
Железнова Е. Р. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим/ Е. Р. Железнова (стр.22-24)
Александрова О. А. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения/ О. А. Александрова, А. Н. Моисеева (стр.24-27)
Литвинович О. В. Совместная трудовая деятельность в детском саду/ О. В. Литвинович (стр.28-31)
Яриго Л. А. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Л. А. Яриго (стр.32-37)
Кожушко Н. Ю. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутической симптоматики/ Н. Ю. Кожушко, Е. А. Пономарева, Н. Ф. Бережная (стр.38-41)
Новикова Е. Л. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР/ Е. Л. Новикова (стр.42-45)
Писарева Н. Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР/ Н. Е. Писарева (стр.46-48)
Сысоева Э. А. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения/ Э. А. Сысоева (стр.49-53)
Пазухина И. А. Идем в школу с радостью!/ И. А. Пазухина (стр.53-57)
Лесовая О. В. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи/ О. В. Лесовая (стр.58-59)
Мисник Л. В. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста/ Л. В. Мисник (стр.60-63)
Юдникова Е. И. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Юдникова (стр.66-68)
Пазухина И. А. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников/ И. А. Пазухина (стр.69-70)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кириллова Ю. А. Профилактика нарушений осанки у дошкольников/ Ю. А. Кириллова (стр.4-6)
Жукова О. Г. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции/ О. Г. Жукова (стр.6-9)
Тимофеева Л. Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ/ Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова (стр.10-15)
Южакова Н. И. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей"/ Н. И. Южакова, О. Н. Зиновьева (стр.15-18)
Юматова Д. Б. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе " В Царстве Здоровья"/ Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте (стр.18-24)
Полищук О. А. Неделя народной игры и игрушки в детском саду/ О. А. Полищук (стр.25-29)
Руссу Н. В. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду/ Н. В. Руссу, А. В. Ахмедова (стр.30-35)
Харченко Е. П. Правополушарные нарушения мозга/ Е. П. Харченко, М. Н. Клименко (стр.38-42)
Зырянова С. И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. И. Зырянова (стр.43-45)
Верещагина Н. В. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников/ Н. В. Верещагина (стр.46-50)
Скосырева И. В. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды/ И. В. Скосырева, В. И. Матвеева, Н. В. Лобанова (стр.50-53)
Миккоева Н. В. Обогащение антонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования/ Н. В. Миккоева (стр.54-57)
Корюкина Т. В. Как распознать творческий потенциал ребенка/ Т. В. Корюкина (стр.57-59)
Бельтикова М. В. Как почувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника/ М. В. Бельтикова (стр.60-62)
Агаджанова С. Н. Домашняя аптечка. Советы врача/ С. Н. Агаджанова (стр.67-68)
Суворова Т. И. Танец "Олимпийский вальс"/ Т. И. Суворова ; муз. А. Б. Журбина (стр.71-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юматова Д. Б.
Заглавие : Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2010. - № 4. - С.8-12: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2010/4). - ISSN 1726-0973
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юматова Д. Б., Лепехина Л. Н., Канте И. П.
Заглавие : Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе " В Царстве Здоровья"
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2010. - № 6. - С.18-24. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2010/6). - ISSN 1726-0973
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Маталыгина О. А. Здоровые зубы ребенка - забота родителей/ О. А. Маталыгина (стр.4-9)
Деркунская В. А. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности/ В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина (стр.10-12)
Давыдова О. И. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология/ О. И. Давыдова (стр.12-15)
Леонтьева О. М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста/ О. М. Леонтьева (стр.16-18)
Юматова Д. Б. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников/ Д. Б. Юматова (стр.18-22)
Грошенкова В. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными/ В. А. Грошенкова (стр.22-26)
Ишкова Е. И. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов/ Е. И. Ишкова (стр.27-28)
Гусейнова Э. М. Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования/ Э. М. Гусейнова (стр.29-31)
Кинякина Л. И. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению "Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах"/ Л. И. Кинякина (стр.32-35)
Сочеванова Е. А. Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО/ Е. А. Сочеванова (стр.36-42)
Кондратьева С. Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/ С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова (стр.43-45)
Тараканникова В. В. Проект "Гласные - согласные"/ В. В. Тараканникова (стр.46-49)
Шилова О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР/ О. В. Шилова (стр.50-54)
Кузнецова М. Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи/ М. Б. Кузнецова (стр.57-64)
Сысуева О. И. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей/ О. И. Сысуева (стр.65-68)
Запольских О. Л. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста/ О. Л. Запольских (стр.69-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юматова Д. Б.
Заглавие : Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2015. - № 1. - С. 18-22: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2015/1). - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--СЛУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ--РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ--СКАЗКИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Значение музыки в развитии речи. Описания музыкальных игр на основе сказок. Система сенсорных заданий в игре по сказке "Жихарка". Методика работы за инструментом.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Вакуленко Л. С. К вопросу о мониторинге оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации/ Л. С. Вакуленко (стр.4-17)
Туева Т. Г. Тематический перспективный план целевых прогулок в природу с детьми младшей группы/ Т. Г. Туева (стр.18-21)
Бабинова Н. В. Детско-взрослый педагогический проект "Мишка-лежебока"/ Н. В. Бабинова (стр.21-24)
Любимова Т. А. Формирование позитивного отношения к миру у детей со сложными дефектами развития/ Т. А. Любимова (стр.28-30)
Дейкина Т. А. Фольклорный праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Гуляют ребятки в Рождественские Святки"/ Т. А. Дейкина (стр.30-33)
Кириллова Ю. А. Подвижные игры зимой для родителей с детьми младшего дошкольного возраста/ Ю. А. Кириллова (стр.34-37)
Акрамова О. В. Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Зимняя сказка"/ О. В. Акрамова (стр.37-39)
Коробейникова С. В. Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией с применением ускоренной постановки звуков/ С. В. Коробейникова (стр.40-41)
Болонина О. Ю. О взаимодействии учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе/ О. Ю. Болонина, Е. П. Тимофеева (стр.42-44)
Бабинова Н. В. Занятия тестопластикой как одна из форм взаимосвязи воспитателя и учителя-логопеда/ Н. В. Бабинова (стр.47-52)
Кулганов В. А. Психогимнастика как метод коррекции психоэмоционального состояния дошкольников/ В. А. Кулганов (стр.53-56)
Юматова Д. Б. Из опыта взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями в рамках Семейного клуба/ Д. Б. Юматова (стр.56-60)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юматова Д. Б.
Заглавие : Из опыта взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями в рамках Семейного клуба
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2015. - № 10. - С. 56-60: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2015/10). - ISSN 1726-0973
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Модульная система сопровождения семей с детьми ограниченных возможностей здоровья: направления и содержание деятельности, задачи, работа с отдельной семьей и группой родителей.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина О. А. Использование лекарственных трав в лечении и профилактике заболеваний у детей/ О. А. Маталыгина (стр.4-9)
Юматова Д. Б. Ортобиотическая система комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи/ Д. Б. Юматова (стр.10-13)
Верещагина Н. В. Проблемы педагогической диагностики в смешанных группах ДОО/ Н. В. Верещагина (стр.13-17)
Шатова И. А. Организация взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья в группах совместного обучения и воспитания в условиях ДОО/ И. А. Шатова, Н. А. Изергина (стр.18-21)
Леванчук В. В. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста "В гости к солнышку"/ В. В. Леванчук (стр.21-23)
Дубровская Н. В. Игры с цветом: развитие и коррекция ассоциативно-образного восприятия цвета у дошкольников/ Н. В. Дубровская (стр.24-27)
Кириллова Ю. А. Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи/ Ю. А. Кириллова (стр.27-31)
Сунцова А. С. Организация преемственной инклюзивной образовательной среды в системе "детский сад - школа"/ А. С. Сунцова, И. А. Маргасова (стр.32-33)
Кондратьева С. Ю. Альтернативные и дополнительные средства коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра/ С. Ю. Кондратьева (стр.34-36)
Зенченко И. В. Особенности коррекционной работы по подготовке к школе детей с нарушениями аутистического спектра/ И. В. Зенченко (стр.36-38)
Ушакова О. В. Создание специальных условий в детском саду для детей с нарушениями зрения/ О. В. Ушакова (стр.39-43)
Перегудова Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет/ Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева (стр.44-47)
Горбачева А. Д. Развитие синтаксической стороны речи дошкольников с ОВЗ в условиях логопедического пункта/ А. Д. Горбачева (стр.48-51)
Гладковская Л. М. Логопедическая работа в комплексной системе преодоления заикания у дошкольников/ Л. М. Гладковская (стр.51-52)
Вакуленко Л. С. . Развивающая среда "Фиолетовый лес" как средство коррекции речи дошкольников/ Л. С. Вакуленко (стр.52-57)
Гудзик А. В. . Возможности арт-терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР/ А. В. Гудзик (стр.58-60)
Чехомова Ю. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников/ Ю. В. Чехомова (стр.60-63)
Ершова Н. В. Развивающие игры для детей 2-5 лет/ Н. В. Ершова, И. В. Аскерова (стр.63-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юматова Д. Б.
Заглавие : Ортобиотическая система комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2016. - № 8. - С. 10-13: фот. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2016/8). - ISSN 1726-0973
Географич. рубрики: Московская область, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ [мед.]--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АДАПТАЦИЯ [соц.]--ФИЗИОТЕРАПИЯ
Аннотация: Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья: теоретическое обоснование, направления, характеристика и описание системы модулей. Методы физиотерапии и релаксации.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Кулганов В. А. Причины детской нервности/ В. А. Кулганов, Е. В. Раева (стр.4-7)
Квест-игра "День сердца в детском саду" (стр.8-11)
Гоголева Г. Ф. Проект "Космос" в подготовительной к школе группе/ Г. Ф. Гоголева, Л. Н. Чугина, Г. В. Широкова (стр.12-17)
Данилова Н. А. Экологический праздник в детском саду- викторина "Ласковый и нежный зверь"/ Н. А. Данилова, О. Н. Яковлева (стр.18-20)
Давлетшина Т. И. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста: проект "Тропинками грамоты"/ Т. И. Давлетшина, Е. А. Семикова (стр.20-27)
Шведенко И. Т. Этнокультура и социализация детей старшего дошкольного возраста в многоконфессиональной среде/ И. Т. Шведенко (стр.27-29)
Романова С. В. Формирование творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста посредством использования экологически безопасных материалов/ С. В. Романова (стр.29-32)
Кузнецова Л. Л. Развитие ритмического слуха дошкольников при использовании деревянных шумовых инструментов/ Л. Л. Кузнецова (стр.33-34)
Землянкина С. И. Стимуляция речевого общения в коррекционно-воспитательной работе с безречевыми детьми/ С. И. Землянкина, Л. Г. Салтанова (стр.38-41)
Виноградова Е. А. Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи/ Е. А. Виноградова (стр.41-43)
Тихоненкова Е. П. Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте детей седьмого года жизни "Волшебное путешествие в Страну звуков и букв"/ Е. П. Тихоненкова, Е. С. Евдокимова (стр.44-47)
Кадырова А. М. Игры для развития просодических компонентов речи у детей с ДЦП/ А. М. Кадырова (стр.47-49)
Соколова Н. Н. Психогимнастика в ознакомлении дошкольников с сезонными изменениями в природе/ Н. Н. Соколова (стр.50-51)
Базина Н. А. Мастер-класс для родителей "Красота - залог здоровья"/ Н. А. Базина (стр.52-54)
Кобызева О. В. О роли педагогического коллектива в организации преемственности работы по подготовке детей к школе/ О. В. Кобызева (стр.55-58)
Жагарина М. А. Развивающие игры с природным материалом - камешками/ М. А. Жагарина (стр.64-66)
Юматова Д. Б. . Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка/ Д. Б. Юматова (стр.67-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юматова Д. Б.
Заглавие : Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. - № 2. - С. 67-68: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2017/2). - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ--РОДИТЕЛИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Памятка для родителей по сохранению здоровой психологической атмосферы в семье.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Зайцева О. Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста/ О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе (стр.4-5)
Халикова К. К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье"/ К. К. Халикова (стр.6-7)
Софронеева Е. Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей/ Е. Л. Софронеева (стр.7-8)
Андрианова Д. В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего-конструирование/ Д. В. Андрианова (стр.9-10)
Юматова Д. Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников/ Д. Б. Юматова (стр.11-17)
Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы (стр.18-20)
Галиева Н. Г. Русские народные игры-хороводы/ Н. Г. Галиева (стр.21-22)
Ушакова В. В. Предновогодний проект "Новый год у ворот"/ В. В. Ушакова, В. В. Филатова (стр.23-24)
Сочеванова Е. А. Футбол в детском саду/ Е. А. Сочеванова (стр.25-29)
Гутникова Л. А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой/ Л. А. Гутникова (стр.29-31)
Фалева А. С. "Планета правильной речи". Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР/ А. С. Фалева, Е. М. Казакова, Л. И. Ким (стр.32-37)
Чехомова Ю. В. . Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников/ Ю. В. Чехомова (стр.38-41)
Щепилина С. С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков/ С. С. Щепилина (стр.42-44)
Баканова Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО/ Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене (стр.45-47)
"Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия (стр.50-56)
Сердюкова А. В. Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО/ А. В. Сердюкова (стр.57-62)
Бурейшина О. М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста/ О. М. Бурейшина (стр.63-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юматова Д. Б.
Заглавие : Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. - № 9. - С. 11-17: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2017/9). - ISSN 1726-0973
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--СКАЗКИ--РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ--ФИЗКУЛЬТУРА--ТВОРЧЕСТВО--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Двигательно-коммуникативная деятельность дошкольников: определение, направления развития в дошкольном образовании, развивающая среда. Методика работы со сказкой в различных видах активности дошкольников. Организация сюжетно-игровых физкультурных занятий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)