Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шурчикова, Юлия Владимировна@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Цой М. Е. Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.4-15)
Шурчикова Ю. В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет/ Ю. В. Шурчикова (стр.16-22)
Щербакова П. А. Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний/ П. А. Щербакова (стр.23-27)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шурчикова, Юлия Владимировна
Заглавие : Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2013. - N 7. - С. 16-22 (Шифр П957843/2013/7)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ--СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)