Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шулекина, Ю. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха/ Т. С. Зыкова (стр.18-29)
Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью/ Л. С. Медникова, Л. А. Лобач (стр.30-37)
Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР/ Ю. А. Шулекина (стр.38-51)
Маевская Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей"/ Н. В. Маевская (стр.52-58)
Николаева Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт/ Т. В. Николаева (стр.58-64)
Евлашкина Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова (стр.65-72)
Николаева Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)/ Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич (стр.73-83)
Филатова И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты/ И. А. Филатова (стр.84-89)
Коробейников И. А. Сусанна Яковлевна Рубинштейн/ И. А. Коробейников (стр.91-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шулекина Ю. А.
Заглавие : Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 4. - С. 38-51: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ДИАГНОСТИКА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Показана специфика понимания детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) образных средств языка. Раскрыты взаимосвязи языковых и когнитивных операций, участвующих в этом процессе. Представлены методика развития и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР, обоснованы приемы, порядок работы и содержание речевых инструкций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)