Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шимизу, Шимизу Садао@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шимизу, Шимизу Садао, Курода, Курода Манабу
Заглавие : Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 5. - С. 84-92: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Япония --Юго-Восточная Азия
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ИНВАЛИДЫ--ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАН--КОНВЕНЦИИ
Содержание : Конвенция ООН и японская политика в отношении инвалидов ; Доклад Миядзаки и образование со специальной поддержкой ; Образование со специальной поддержкой в Японии
Аннотация: Проблемы и основные черты специального образования в Японии.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Малофеев (стр.3-14)
Боровлева Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми/ Р. А. Боровлева (стр.15-25)
Медникова Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ Л. С. Медникова, И. С. Ляпина (стр.26-33)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина (стр.34-45)
Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи/ И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина (стр.46-50)
Захарова Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования/ Т. В. Захарова, А. А. Моисеева (стр.51-60)
Кудрина Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов/ Т. П. Кудрина (стр.61-67)
Пепик Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии/ Л. А. Пепик (стр.68-75)
Лебедева Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья/ Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова (стр.76-83)
Шимизу С. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии/ С. Шимизу, М. Курода (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)