Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шекова, Е. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Дудин С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга/ С. Г. Дудин (стр.3-11)
Николаев А. М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия/ А. М. Николаев (стр.12-18)
Смирнова Ю. А. Имидж организации: структура, классификации, функции/ Ю. А. Смирнова (стр.36-47)
Горчакова В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации/ В. Г. Горчакова (стр.48-52)
Туватова В. Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг/ В. Е. Туватова (стр.53-58)
Чайков М. Ю. Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия/ М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова (стр.59-63)
Фасхиев Х. А. Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов/ Х. А. Фасхиев (стр.64-74)
Галыбина Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности/ Е. Ю. Галыбина (стр.75-80)
Лагинов М. П. Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования в России/ М. П. Лагинов (стр.81-89)
Шекова Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга)/ Е. Л. Шекова (стр.90-99)
Шабанова М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в ВУЗе/ М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова (стр.100-112)
Митрофанова Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа/ Т. Ю. Митрофанова (стр.113-120)
Охорзина Ю. О. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него/ Ю. О. Охорзина (стр.121-124)
Вуд М. Роль маркетингового планирования/ М. Вуд (стр.130-142)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 2. - С. 90-99: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Москва --Российская Федерация, век 21, нач.
Санкт-Петербург --Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МУЗЕИ--МАРКЕТИНГ--ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/ Е. Г. Попкова, А. П. Суворина (стр.3-11)
Матковская Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов/ Я. С. Матковская (стр.13-21)
Чертков А. С. Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация/ А. С. Чертков (стр.22-29)
Светлова Н. В. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка/ Н. В. Светлова (стр.30-38)
Фасхиев Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка/ Х. А. Фасхиев (стр.39-52)
Антипов Е. А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки/ Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская (стр.54-59)
Галыбина Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда/ Е. Ю. Галыбина (стр.60-66)
Амирджанова А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова (стр.67-71)
Горчакова В. Г. Голос в маркетинге медиаперсоны/ В. Г. Горчакова (стр.72-76)
Шекова Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры/ Е. Л. Шекова (стр.107-114)
Ефремова М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса/ М. В. Ефремова (стр.115-119)
Чубкова Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности/ Л. В. Чубкова (стр.120-124)
Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка/ И. С. Важенина (стр.136-142)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : Определение маркетинга в сфере культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 107-114: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ--МАРКЕТИНГ--БИБЛИОТЕКИ--МУЗЕИ
Аннотация: Особенности маркетинга в учреждениях культуры, в т. ч. библиотеках и музеях. Краткий анализ комплекса маркетинга Государственного Эрмитажа.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Токарев Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.3-20)
Волков С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов/ С. К. Волков (стр.21-25)
Бойтемиров Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга)/ Т. Ф. Бойтемиров (стр.26-36)
Плещенко В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде/ В. И. Плещенко (стр.37-41)
Ботнарюк М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций/ М. В. Ботнарюк (стр.43-50)
Кудряшова О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России/ О. А. Кудряшова (стр.51-59)
Пашутин С. Б. "Экстравагантный" маркетинг/ С. Б. Пашутин (стр.60-71)
Карева Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона/ Е. С. Карева (стр.72-78)
Шекова Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)/ Е. Л. Шекова (стр.79-89)
Шевченко О. М. Сущность и особенности образовательной услуги/ О. М. Шевченко (стр.90-96)
Петросян А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки/ А. Д. Петросян (стр.103-112)
Голик В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге/ В. С. Голик, С. И. Голик (стр.113-116)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 79-89: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Санкт-Петербург --Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИСКУССТВО--КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Исламутдинов В. Ф. Транскационный подход к исследованию эффективности институтов стимулирования инновационной активности экономических агентов/ В. Ф. Исламутдинов (стр.3-10)
Попов Е. В. Управление процессами генерации знаний в университетах/ Е. В. Попов, М. В. Власов (стр.11-17)
Тяпухин А. П. Управление логистической системой на основе законов теории организации/ А. П. Тяпухин, Т. В. Сюндюкова (стр.19-26)
Кузнецов Н. В. Отраслевые особенности стратегических альянсов/ Н. В. Кузнецов (стр.34-44)
Печенегина Т. А. Налоговый контроль предпринимательской деятельности: качество, количество, культура/ Т. А. Печенегина, Ю. С. Фукалова (стр.45-50)
Шекова Е. Л. К вопросу об оценке результатов деятельности учреждений культуры/ Е. Л. Шекова (стр.68-74)
Федорова Е. А. Оценка инвестиционных проектов с помощью альтернативных методов (метод Монте-Карло, построение дерева решений и реальные опционы)/ Е. А. Федорова, Е. А. Шаповалова (стр.75-83)
Вырупаева Т. В. Мотивационная ориентированность в системе управления карьерой на государственной службе/ Т. В. Вырупаева (стр.84-89)
Долженко Р. А. Возможности мотивации участников краудсорсингового проекта/ Р. А. Долженко (стр.90-97)
Хлевная Е. А. Система эмоционального мониторинга как инструмент повышения эффективности управления/ Е. А. Хлевная, Т. С. Киселева, А. В. Мыльник (стр.98-104)
Шаекина Ж. М. Событийный туризм как основа для формирования туристического потока в Казахстан/ Ж. М. Шаекина (стр.112-117)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : К вопросу об оценке результатов деятельности учреждений культуры
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2013. - № 5. - С. 68-74: табл., a-схемы. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2013/5). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Аннотация: Использование сбалансированной системы показателей (на примере Государственного Эрмитажа).
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Важенина И. С. Возвышение потребностей и автомобиль/ И. С. Важенина (стр.4-12)
Рахимов Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука/ Т. Р. Рахимов (стр.13-19)
Ивашкова Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда/ Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева (стр.26-32)
Баумгартен Л. В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента/ Л. В. Баумгартен (стр.33-45)
Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг (стр.46-57)
Рыкова И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе/ И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов (стр.58-64)
Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/ И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев (стр.65-74)
Самойленко Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.75-81)
Шекова Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)/ Е. Л. Шекова (стр.82-87)
Стрекалова А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций/ А. С. Стрекалова (стр.93-99)
Тетушкин В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях/ В. А. Тетушкин (стр.106-113)
Ярош О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья/ О. Б. Ярош (стр.114-121)
Федотов А. GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России/ А. Федотов (стр.124-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 82-87: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Дескрипторы: МУЗЕИ--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Применение классической теории и инструментария маркетинга в практике управления музеем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)