Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шекова, Е. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
2.

Шекова Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.90-99
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
4.

Шекова Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.107-114
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
6.

Шекова Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.79-89
7.

Менеджмент в России и за рубежом - 2013г.,N 5 (Введено оглавление)
8.

Шекова Е. Л. К вопросу об оценке результатов деятельности учреждений культуры/Е. Л. Шекова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 5.-С.68-74
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 1 (Введено оглавление)
10.

Шекова Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.82-87
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)