Поисковый запрос: <.>A=Шекова, Е. Л.@<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Шекова Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.90-99
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| Шекова Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.107-114
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| Шекова Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.79-89
|
>7.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2013г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>8.
| Шекова Е. Л. К вопросу об оценке результатов деятельности учреждений культуры/Е. Л. Шекова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 5.-С.68-74
|
>9.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>10.
| Шекова Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.82-87
|
|