Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шамонов, П. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Тарануха Ю. В. Экономическая природа и сущность конкуренции/ Ю. В. Тарануха (стр.4-17)
Шадрина С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано/ С. В. Шадрина (стр.18-28)
Баранов А. Е. Исследование туристической активности населения/ А. Е. Баранов (стр.29-36)
Голубкова Е. Н. Управление удержанием потребителей/ Е. Н. Голубкова (стр.39-46)
Горчакова В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев/ В. Г. Горчакова (стр.47-50)
Соломахин М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий/ М. С. Соломахин (стр.51-55)
Швед Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга"/ Д. Е. Швед (стр.56-64)
Сомова Е. Ю. Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности/ Е. Ю. Сомова (стр.65-73)
Самочкин В. Н. Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей/ В. Н. Самочкин (стр.74-81)
Шамонов П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения/ П. А. Шамонов (стр.82-89)
Плещенко В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции/ В. И. Плещенко (стр.90-97)
Садченко К. В. Стратегии международных компаний/ К. В. Садченко (стр.98-106)
Пейдж Г. Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг/ Г. Пейдж (стр.107-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/ Е. П. Голубков (стр.4-16)
Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.17-24)
Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/ О. В. Горленко (стр.41-47)
Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/ И. В. Грошев, Е. В. Степанычева (стр.54-64)
Шабанова М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия/ М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова (стр.65-74)
Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/ Р. Е. Мансуров (стр.75-83)
Шамонов П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг/ П. А. Шамонов (стр.84-94)
Никулина Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей/ Т. А. Никулина (стр.115-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/ Е. П. Голубков (стр.4-16)
Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.17-24)
Стеценко Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFK GROUP/ Ю. В. Стеценко (стр.25-40)
Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/ О. В. Горленко (стр.41-47)
Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/ И. В. Грошев (стр.54-64)
Шабанова М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия/ М. Шабанова, З. А. Куниева, З. А. Рамазанова (стр.65-74)
Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/ Р. Е. Мансуров (стр.74-83)
Шамонов П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг/ П. А. Шамонов (стр.84-94)
Плещенко В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности и оценка их применимости для предприятий промышленности/ В. И. Плещенко (стр.107-114)
Никулина Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей/ Т. А. Никулина (стр.115-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамонов П. А.
Заглавие : О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - N 5. - С. 84-94. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Болонский процесс
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--ЛИЧНОСТЬ--УСЛУГИ--ПОТРЕБИТЕЛИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамонов П. А.
Заглавие : О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 5. - С. 84-94. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 24 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--УСЛУГИ--МАРКЕТИНГ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Содержание : Маркетинг в сфере образования и образовательная услуга ; Субьекты маркетинга в образовании и создание уникального конкурентного преимущества
Аннотация: Структура и специфика образовательного маркетинга. Особенности маркетинга в системе высшего образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамонов П. А.
Заглавие : Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 82-89: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ--УСЛУГИ--МАРКЕТИНГ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Маркетинг образовательных услуг ВУЗа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)