Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шаекина, Ж. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Газарян А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием/ А. Е. Газарян (стр.3-13)
Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и на практике)/ А. А. Банчева (стр.14-22)
Моисеенко И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации/ И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова (стр.23-31)
Артемьева Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы/ Ю. В. Артемьева (стр.32-37)
Третьякова Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании/ Т. С. Третьякова (стр.59-66)
Шевченко Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций/ Д. Шевченко, Е. Луценко (стр.67-72)
Мансуров Р. Е. Опыт формирования бренда компании/ Р. Е. Мансуров (стр.77-85)
Захарова М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе/ М. К. Захарова (стр.86-88)
Баумгартен Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей/ Л. В. Баумгартен (стр.93-107)
Петросян А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли/ А. Д. Петросян (стр.108-114)
Шаекина Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова (стр.115-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т.
Заглавие : Формирование конкурентоспособности туристических услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 6. - С. 115-121. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС--ФИРМЫ--УСЛУГИ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--МЕНЕДЖМЕНТ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Исламутдинов В. Ф. Транскационный подход к исследованию эффективности институтов стимулирования инновационной активности экономических агентов/ В. Ф. Исламутдинов (стр.3-10)
Попов Е. В. Управление процессами генерации знаний в университетах/ Е. В. Попов, М. В. Власов (стр.11-17)
Тяпухин А. П. Управление логистической системой на основе законов теории организации/ А. П. Тяпухин, Т. В. Сюндюкова (стр.19-26)
Кузнецов Н. В. Отраслевые особенности стратегических альянсов/ Н. В. Кузнецов (стр.34-44)
Печенегина Т. А. Налоговый контроль предпринимательской деятельности: качество, количество, культура/ Т. А. Печенегина, Ю. С. Фукалова (стр.45-50)
Шекова Е. Л. К вопросу об оценке результатов деятельности учреждений культуры/ Е. Л. Шекова (стр.68-74)
Федорова Е. А. Оценка инвестиционных проектов с помощью альтернативных методов (метод Монте-Карло, построение дерева решений и реальные опционы)/ Е. А. Федорова, Е. А. Шаповалова (стр.75-83)
Вырупаева Т. В. Мотивационная ориентированность в системе управления карьерой на государственной службе/ Т. В. Вырупаева (стр.84-89)
Долженко Р. А. Возможности мотивации участников краудсорсингового проекта/ Р. А. Долженко (стр.90-97)
Хлевная Е. А. Система эмоционального мониторинга как инструмент повышения эффективности управления/ Е. А. Хлевная, Т. С. Киселева, А. В. Мыльник (стр.98-104)
Шаекина Ж. М. Событийный туризм как основа для формирования туристического потока в Казахстан/ Ж. М. Шаекина (стр.112-117)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаекина Ж. М.
Заглавие : Событийный туризм как основа для формирования туристического потока в Казахстан
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2013. - № 5. - С. 112-117: граф. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2013/5). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Казахстан --Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Пархименко В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга/ В. А. Пархименко, Р. А. Салахов (стр.3-8)
Зимина Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности/ Т. В. Зимина (стр.9-16)
Сидорчук Р. Р. Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта/ Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова (стр.32-40)
Губанов Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения/ Р. С. Губанов (стр.41-48)
Шаекина Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.49-56)
Тетушкин В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях/ В. А. Тетушкин (стр.57-64)
Неретина Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов/ Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая (стр.65-77)
Стрекалова А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий/ А. С. Стрекалова (стр.78-84)
Плещенко В. И. К вопросу о влиянии внешних правил на внешнеторговую деятельность предприятий (на примере действия закона о закупках № 223-ФЗ)/ В. И. Плещенко (стр.89-93)
Голубков Е. П. Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple/ Е. П. Голубков (стр.94-104)
Голубкова Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/ Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская (стр.105-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т., Усенова Д. М.
Заглавие : Значение туристского логотипа в брендинге страны
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2015. - № 6. - С. 49-56: рис., a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2015/6). - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ--СИМВОЛИКА--БРЕНДИНГ
Аннотация: Логотип как символ идентификации страны в туризме.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)